Если поставить на причалах турникеты, цена на проезд упадёт с 12 до 8 рублей.
На следующей неделе сотрудники севастопольских катеров планируют устроить забастовку. Об этом сообщил один из пользователей городского форума.
- Уважаемые жители Северной стороны, скорее всего, на следующей неделе будет забастовка катерщиков, - пишет пользователь 1еха.
Он называет причину забастовки: это «обман личного состава катеров»:
- За август людям заплатили по 6000 рублей. Вызвали для разъяснений начальника Труда и ЗП товарища Грек Л. Ф. [Ларису Грек, экс-глава профсоюза ЗАО «СК «Авлита», - прим. авт.], она на собрании нам пояснила, что городские власти приняли прожиточный минимум 4000, который никак не подходит к нашим ценам, и исходя из неё получили коэффициент 1,6. Получается, что человек эксплуатирует катер, которому 40 лет, каждый день по уши в мазуте, а ему платят голый оклад в шесть тысяч... При этом Грек и прочие руководители получают от 60 000 рублей, - пишет юзер.
Он сообщает, что турникеты, которые бы контролировали пассажиропоток, ставить не хотят. Тем не менее, пишет 1еха, они бы дали возможность снизить цену на проезд и привести бухгалтерию в адекватный вид. Он добавляет также, что некоторое время рейд может быть перекрыт:
- Турникеты ставить не хотят, так как чистый отмытый «нал» каждый день в кармане у руководства. В кассу сдается шестая часть: показывают нерентабельность катеров, чтобы взвинтить цену на проезд. Все эти вопросы будут задаваться на забастовке. Если все пройдет хорошо, то линия будет запущена уже к обеду. Если нас не услышат, придется вам поездить на маршрутках. Если поставить турникеты, цена упадет до 8 рублей, и это будет максимум, - заключает 1еха.
Отметим, что идея с турникетами в Севастополе далеко не нова. Особенно острой она становится каждый раз, когда речь заходит о колебании цен на проезд в катерах.
В начале 2014 года глава городской администрации Владимир Яцуба утверждал, что проблемы с морскими катерными перевозками возникли из-за неучтённых билетов.
- Мы встречались с руководством порта, с теми фирмами, которым отдали катера в аренду, которые уже который год не хотят наводить порядок с учётными билетами. И люди, которые пользуются этим транспортом, отдают в руки деньги, а не получают учётный документ. Я сам лично плавал несколько раз на катере. 99% людей не обилечивают, всё кладётся в карман, - отметил Яцуба. - Если взять, к примеру, паромы, то там после того как инвестор поставил учёт перевозки, получили дополнительно прибыль на 1,5 млн. грн. А здесь идёт публичное воровство. Кстати, «крышуют» их киевские руководители, которые связаны с перевозками морским транспортом. В том числе, и депутаты городского совета этим бизнесом занимаются, налоговая также на это закрывает глаза.
Время шло, Яцуба лишился поста главы СГГА, город вошёл в состав России, и цены постепенно поползли вверх. С 2,5 гривен, то есть, по курсу «русской весны», 7,5 рублей, она взлетела до 12, а потом вообще до 15. Общественность Северной стороны, особенно те, кто ездит в город каждый день на работу и обратно — нехитрая бухгалтерия позволяет понять, что при такой цене только на катера пришлось бы потратить 660 рублей в месяц — возмутилась и добилась-таки снижения цен. Обратно - до 12 рублей.
Один из активистов, юрист Вячеслав Тертус, рассказал «Искре», что в конце июня встречался с замгубернатора по транспортным вопросам Сергеем Литвиновым. Единственное конструктивное предложение со стороны последнего, отметил Тертус, состояло в том, чтобы к концу лета поставить турникеты, которые дали бы возможность реального учёта потока пассажиров. Кроме того, ожидалось, что власти города расторгнут договор с ООО «КДЦ «Боливар», частным перевозчиком. Тем не менее, ничего из этого до конца лета не произошло.
Обсуждение (110)
Раньше билеты продавали в кассе у причала и по билетам пропускали на катер.Что сейчас мешает напечатать билеты и установить контроль за наличкой?
Когда эта Лариса Грек была в Авлите(её сравнительно недавно турнули с компании) занимала должность начальника Труда и ЗП и по совместительству глава профсоюза ЗАО «СК «Авлита», то персонал просто выл от её репрессий! Её называли человек который не может договориться самим с собой ))) (одной рукой крадет, другой как бы по идее стоит на защите коллектива)! постоянные штрафы, лишения премий, но зато это у неё называлось экономия фонда заработной платы, и по годовому результату она за это не хилую премию получала!!! с фактичемки украденых у персонала средств! так что держитесь работники морпота! она вам там шума наведет! тоже взвоете если не попрете её в УЛЬТИМАТИВНОМ порядке!!!! И начет турникетов- однозначно турникеты ставить!!!!!!
Даешь забастовку !!! лично я готова на топике вокруг поездить, лишь бы добиться установки турникетов ! И между прочим, прошедший от нашего округа Кулагин про эту тему тоже что-то обещал.... так что ждемс ))))
Грабители чистые! У России так просто не своруешь катерным промыслом. Будут продавать, как миленькие, привыкли воровать. На их место многие найдутся честные!
to Uta (Севастополь) И между прочим, прошедший от нашего округа Кулагин про эту тему тоже что-то обещал.... так что ждемс ))))
А почему ждемс? Он просто обязан женится,на этой проблеме.))
Городские власти 4000???а в России вроде 7000 и в чем проблема???
to Uta (Севастополь)
Кулагин один ничего не решает.Если примут законопроект то будет толк и движение.А обязать частника это не просто так,легче гос.структуру обязать чем частника.Это пересмотр договоров и еще проверка его соблюдения.
to Фил Фил
Всё лето ПЕРСЕЙ возил людей на балаклавские пляжи. и билеты людям всем ДАВАЛИ: балаклавцам (по паспорту с пропиской) за 30 рублей. все остальные за билетик отдавали 50 рублей!!!
С маршрутками та же фигня! Везде платят при входе, у нас при выходе и без билета. Чтобы, остановив, нельзя было проверить, все ли едут "по белому", или часть на карман Цибулькиным всяким.
Я уже писал в руководство Путина, надо еще раз и еще раз напишу и еще и еще раз. Мне уже ответили и будут рассматривать по поводу турникетов. Нужно все же навести порядок, и не какой еще раз повторяюсь не может идти речи по поводу повышения цен, пока не будет системы полной контроля над пассажирами! Так как от пассажиров зависит все и от них же и идут большие суммы на эксплуатацию катеров и зарплат всему сборищу там. Так пусть там не чешут по поводу повышения цен и так далее. Тут все легко проверить временем. К примеру 1 месяц поездить на этих же ценах 12 рублей и без контрольного обезбилечивания. И потом с турникетами так же и сравнить и сразу все будет ясно, что и какая сумму приходит. Но не кто не хочет этого делать, так как знают, то что зарабатывая к примеру 100000 не хочется потом зарабатывать 50000 рублей. Но даже почему то у нас все просто делается, даже, если наладиться контроль и уменьшатся цены на катерах, люди те кто уже над этим накрутился, будут дальше сидеть на своих местах как будто ни чего не брали с народа. То есть не кто наказан не будет. Скажут допустили ошибку ни чего страшного. Был бы начальником закрыл глаза поплакал и штраф назначил бы и еще с должности снял и при этом контроль за людьми устроил, чтоб в других организациях таких махинаций не производили. Но так не делается, наверное за того, что просто большинство людей повязаны так же. Эх....
а про топливо , которое тоннами разворовывается и продается с борта, кажется забыли)) ведь цена топлива тоже входит в стоимость проезда!
to кипер там где государств.-городская контора там как правило и коррупция,отмывание бабла,воровство. а когда контора частная,то там собственник заинтересован зарабатывать,а не воровать и отмывать.
При этом государственные предприятия платят белые зарплаты и все налоги,а частники-зарплаты в конвертах и уклоняются от уплаты налогов.
А еще чаще вообще у них людям приходится работать без оформления.
Ребята, бастуйте, потерплю. Житель Северной.
электронные карточки и турникет с камерой, и проблема- закрыта, а иначе 5/6 выручки так и будет уходить по карманам
А сколько раз,возвращаясь на последнем катере из Инкермана,видел как на ,дай бог памяти,остановка напротив Голландии,катерщики выносят канистры с топливом на причал,так сказать,сэкономленное топливо.Вот вам весь хрен до копейки.
А где же местная власть? Почему она бездействует?
я за турникеты!
народ, давайте высказываться за турникеты и требовать их установки!!! Всем нам нужна цена билетов по 8 руб., а не по 12 !!!
С каждого билета громко сказано. С общего дохода ,и доход опять будут закрыват ьбольшими тратами.
to anatoliy (--)
Где власть???Где эти!!кто стрелял!где эта сволочь!Где
Катера государственные?, кому они сдают кассу? А Лариска Грех легко людей обманывает, только она там не главный архитектор народного счастья.
Думаю что неоходимо создать государственную структуру управления водным движением в акватории Крыма . Необходимо включить в госзаказ средства федерального бюджета на приобретение новых судов . Суда с водомётными двигателями и на подводных крыльях должны курсировать по всему побережью вплоть до Сочи . А вот суда внутренних вод - надо проверить на техническую пригодность . Считаю что в этом направлении есть заинтерисованные чиновники которые тянут деньги с судовладельцев !! - Подписывая разрешения на работу и обслуживания населения ! - Кормушка ! Кто там курирует Крымский федиральный округ ? Казак ???? Если рука руку греет - то вызывайте проверку . Пишите хоть президенту ! Городом выйдите на народное собрание !!! И пусть воротилы ответят перед народом !А при таком учёте и контроле - самое выгодное место работы кассир билетов !!!!
Прокуратуре можно втихую поставить камеры и проверить, кто чем дышит.
Давно надо ставить турникеты и камеры наблюдения!Все как на пароме!
Нормально!
А, зарплата у замов губера 170 000! Да плюс военная пенсия.
Забастовка- не выход.
to savepic (Севастополь) Какой бы не был тариф-деньги не должны разворовываться.Ведь при безбилетном сборе денег не только не платят достойных зарплат сотрудникам,но и бюджет не пополняется из-за неуплаты налогов. В Европе за уклонение от уплаты налогов сажают в тюрьму.
А кто сейчас директор "Бульвара"?
Ой какие все правильные тут собрались. Никто ничего с работы не умыкал? То-то. Менталитет у нас такой - тырить на работе. С самого верха до самого низа! И что тут сделаешь - ума не приложу...
Спросите у бывшего депутата Потёмкина.Он по бумагам директор боливара.
to savepic (Севастополь) to gnedoy1135 (Санкт Петербург)
Движуха народа это создание чистой общественной палаты. Установка турникетов,не самый идеальный выход. По городу пора вводить единый проезд и брать в руки весь муниципальный транспорт.Только в каком веке это будет?...
to strelec (Севастополь)
Тогда много садить придется.Вот есть новое пра-во,помогайте им в этих делах,и что б вас услышали.всем пора засучить рукава.
to gunzah (севастополь) Слов из песни не выкинешь.)
На пароме всё грамотно сделали !
Недавно был сюжет на Тв "Россия 24", о введении (в одном из российских городов), электронных карточек МТС для расчетов в транспорте . Ни какой налички, объективный учет пасажиропотока и как результат снижение стоимости проезда... Довольны все! Полезный опыт с эл. карточками от МТС, было бы полезно применить и на наших катерах( и не только)...было бы желание...
Нам еще придется много потерпеть, мы отстаем от других городов России,наведут порядок и у нас. Как же давно там такого нет, ничего приучат и нас не воровать.А пока все через нервы и терпения всем!
Этим катерам по сколько лет? Страшно на них переправляться. Новые катера в город! или мост через бухту!
А ведь тема поднята не из за 8 рублей, а о общей нашей беде - МенЯйло. Ничего не делает. У людей зарплаты как у бомжей. Банки черт его знает как работают, Цены как во Владивостоке и куча разных проблем. АУУУУУ МенЯйло -как там 16 -ти этажка ? Мужик сказал - мужик сделал, не сделал - снова сказал.
Ё-моё! 4 катера ходят .центр-Северная,центр-Радиогорка. это-же не сотни топиков,которые по городу шныряют! неужели трудно установить контроль?вся Северная в городе работает.а нам тут рассказывают за нерентабельность?.касса-турникет.всё.товарищ Кулагин!!! сколько лет мониторить будешь?ты-ж аудитор.разберись,в первую очередь,почему жители изб.округа №8 ,которые за тебя проголосовали,должны ехать ОДИН километр,за 12 рублей!?
А что, если для начала поставить камеры слежения (можно и веб заодно)?.. *
Когда эта Лариса Грек была в Авлите(её сравнительно недавно турнули с компании) занимала должность начальника Труда и ЗП и по совместительству глава профсоюза ЗАО «СК «Авлита», то персонал просто выл от её репрессий! Её называли человек который не может договориться самим с собой ))) (одной рукой крадет, другой как бы по идее стоит на защите коллектива)! постоянные штрафы, лишения премий, но зато это у неё называлось экономия фонда заработной платы, и по годовому результату она за это не хилую премию получала!!! с фактичемки украденых у персонала средств! так что держитесь работники морпота! она вам там шума наведет! тоже взвоете если не попрете её в УЛЬТИМАТИВНОМ порядке!!!! И начет турникетов- однозначно турникеты ставить!!!!!! Это ТОЧНО!!! Уже сюда влезла,с...ка,жизни от неё не было на предприятии(в Авлите),так теперь здесь шорох наводит!!!!Гнать её в шею!
Интересно!перевозки катера это частное контора либо государ.(коммунальная)?? собственность как правило там где государств.-городская контора там как правило и коррупция,отмывание бабла,воровство. а когда контора частная,то там собственник заинтересован зарабатывать,а не воровать и отмывать.
мировая нефть упала ниже плинтуса,а цены на бензин растут,продукты питания растут.,где логика??
Страницы