9 июля директор Агентства Стратегического Развития Севастополя Алексей Чалый во время презентации Концепции развития Севастополя до 2030 года ответил на вопрос из зала: «Предусматривается ли строительство моста на Северную сторону в проекте развития транспортной структуры города?».
Он сказал, что этот вопрос проработан, и показал на схеме развития Севастополя расположение предполагаемого моста через Северную бухту. «Там, где нефтяная гавань», - уточнил он информацию на экране.
Мост запланирован в этом месте по нескольким причинам. Во-первых, здесь Северная бухта очень узкая, и во-вторых, к месторасположению моста не будет предъявлено требований для прохождения больших кораблей.
«То есть, мост может быть и низким, и не широким», - объяснил Алексей Чалый.
Дмитрий Осипенко
Фото автора
Обсуждение (188)
Ну и что нам даст такой мост ? жители Северной по-прежнему будут зависеть от самодуров-катерщиков и паромщиков (((((((
Правильно тунель должен быть!
И зачем? зачем мост, которым почти нельзя будет пользоваться из-за его неудобного местоположения?
Действительно,смысл такого моста совершенно непонятен.Если уж делать мост или тоннель,то в начале Севастопольской бухты,а не в конце...
мост надо в районе восточного берега Килен бухты, где высокая гора к бухте подходит и с этой горы прямиком в Голландию. Все высокие корабли заходят в Бухту ДО Авлиты, дальше они не идут. И вполне близко к центру города и для "северян" удобно будет на маршрутке ездить, а не на катере. А этот мост как в перспективе оставить, как второй - для большегрузного транспорта из южной части Севастополя прямиком в Симферополь. Очень удобно. Жаль перспектива бухты из Инкермана нарушится.
Где-то километров 10-15 наверное срежем (те, кто ездит на Северную и Радиогорку своим транспортом) Может какие-то маршруты рейсовых автобусов добавятся, территория вдоль дороги оживёт...
К чему рядом строить еще один мост
Мост ради моста, не иначе.
Смысла в его постройке в этом месте - чуть больше, чем нисколько.
Мне кажется,что лучше из района Сухарки на Абрикосову,дальше-тоннель с выходом не Дергачи.Такой проект ещё до перестройки был.
Интересно,кто архитектор,данной мысли.)
to Рыбаков Н.С (Севастополь)
Архитектор видимо приближённый к "ГСМ Нефтяной гавани"
А.М. большое Вам спасибо - наконец-то сбудется мечта всех жителей ул.Жидилова - получить мостовой переход на ул.Горпищенко, а без этого -никак. Только "гладко было на бумаге,да забыли про овраги, а по ним шагать", поэтому спуск с Жидилова к морю получиться достаточно крутой, да и дорога рассечет жилой массив...
бред какой то, а куда он выйдет? опять к серпантину и смысл в таком мосте, если он низкий, через железку опять надо так же будет переезжать как и при использовании чернореченского моста
Данный проект сократит расстояние всего на 4 км , другое дело Радио горка - Яхт клуб.
Это несерьезно.
Смысл строительства моста в данном месте не монятен. Рядом проходит автомобильная дорога. Зачем там мост?
Расположение компромиссное, но очень разумное! Мост соединяет логистический центр ЧФ с остальной частью города, выйдет на кольцевое шоссе, откуда добраться до промышленных зон города -10 15 минут. Для флота и промышленности самое то, а кому надо на Графскую, то не графья и на катере доедут.
Если посмотреть на карту развития целиком, то можно увидеть - три дороги, которые будут идти в город. Сейчас по сути - только одна - вокруг Инкермана-Ялтинское кольцо-Остряки. Смысл всех новых дорог - улучшить логистику движения транспорта, чтобы город "не запирался". Вспомните лето - по городу не проехать и 9 мая - очереди в город от Инкермана.
Для кого мост в этом месте? Рядом две дороги-Инкерманская и Кучмовская.Но для плана развития звучит красиво-построить мост!С Уважением.
to Теркин (Севастополь)
//// Для флота и промышленности самое то, а кому надо на Графскую, то не графья и на катере доедут. Смысл совсем не в том, что "не графья"! Северная так и останется ТУПИКОМ. И какое будет её перспективное развитие? Кому захочется там жить и строить тур и пр. бизнес, в полной зависимости от прихотей катерников и погоды?
Мост, который электорату ничего не дает. Те же яйца, только в профиль. А что, сложно испльзовать имеющийся мол?
to GP (Севастополь)
to Кирюша (Севастополь)
И нафига он там нужен такой, смысл идеи?
to wolves (Севастополь)
Идея для растраты бюджета, ни город ни северная ни чего не получают от это проекта, ни разгрузки магистрали, ни дорожного сообщения двух частей города.
бреда насчет таково моста я ещё не слышал!!! или просто отмыв денек хотят или создать очередную проблему !!!!! у же стока готовых проектов по этому мосту есть и сметы подбиты !!! (((чё заново паровоз выдумывать )))) сваю значимость только подчеркнуть???
такое ощущение что кто то из власть имущих прикупил несколько гектаров земли в районе Инкермана и решили сделать объездную что б через Инкерман фуры не ходили.
Ну и теоретики...
Вы хоть картинку внимательно рассмотрели. Весь план города )))
Полная глупость ,хоть и от Чалого!!Денег уйдёт миллионы , а экономический эффект 0.0!!!!
to Александр Игоревич
Тогда проще засыпать бухту нахрен!!Тоже глупость только дешевле и толк будет!!!
Хорошая компания троллей собралась по попытке дискредитации Чалого )))
Господа, поменяйте методички, или запросите у своих кураторов обновления.
Одно мнение: "мост может быть и низким ,и не широким". Другое мнение: "мост должен быть там, где он нужен". Это та инфраструктура, которая оказывает существенное влияние на градостроительное развитие и экономику нашего города. Он должен располагаться там, где это нужно городу, как организму, а не там, где это получается в данный момент, для того, чтобы сэкономить средства. Городу нужен мост, обеспечивающий сообщение центра города и Северной его части. Мост должен стабилизировать пассажиропоток. Мост должен стабилизировать транспортную ситуацию на ближайшие и последующие годы, поэтому он должен быть и пассажирским и грузовым, соответственно, в двух направлениях. Мост должен учитывать развитие Северной стороны. А, самое главное, мост, как важная градостроительная составляющая, должен быть увязан с Планом развития территорий города. Жителям города, приезжающим с Северной стороны, удобнее попадать сразу в центральную часть города: здесь расположены главные пересадочные узлы, практически вся общественная, деловая инфраструктура, места приложения труда.
я что-то не поняла... Мост будет проложен над поселком ГРЭС на Суздальские высоты ?а ничего, что там именно в этом месте оползневая зона и городской водовод?
давно надо сделать мост пантонный в районе хрусталки... который будет "разводным"... на время выхода-входа кораблей в бухту... это и дешевле и быстрее...
А как насчет этого? Конечно не в тему, зачем нам мост?
Мост и мост. Рюшечки не рюшечки, фонят не фонят .
Крым приступил к экспорту зерна.. Как насчет этого?
Дам ссылку, что бы не быть голословным.
Крым приступил к экспорту зерна.
Давайте дело что ли делать? А не словоблудием заниматься а? Как то так... ;))))
Этот мост нарисован в генплане! Открою секрет. Есть шикарная проработка двойного моста с пл. Суворова на М.Кошки. Разворот через учебный отряд на Лазаревской с новой развязкой и мост с Макарова на берег правее Авлиты.
to qwer345 (Я - Севастополь)
Какие троли???на Северной живете???Может сразу вбабахать мост параллельно через черную речку????????? Какое то лоббирование катерщиков получается,вот теперь Чалый как то не туда стрельнул,пускай меняет прицел. Каждый проект имеет свою окупаемость как и своеобразность,второго я тут не наблюдаю!Я бывал в разных странах мира,и мне есть что и как с чем сравнить! Любой мост нужно мудрить что б еще транспортную развязку с ним связать,так что принимайте критику.
Помню,еще в начале 90-х в каком-то еженедельнике читал статью о причинах огромных потерь личного состава при взрыве и гибели "Новороссийска" в севастопольской бухте.Командование было уверено,что корабль ляжет на борт,так как глубина в 30 м была меньше ширины палубы.Корабль перевернулся.Оказалось,что 30м это глубина воды до наносных илов.Глубина же бухты до тёрдого грунта в 2 раза больше.Более 60м.Так что о тонеле через бухту нужно забыть.Тот мост,который предлагается,это самый оптимальный вариант.
40 минут на авто от Захарова до Нахимова, этот мост сэкономит минут 10, какой смысл? Город развивается в Камышовую и естественно главный переход на Симферополь должен быть с мола на мол, это сократит минимум час времени на поездку в симфер
А вообще мост Севастополю не нужен в принципе, без него так хорошо мчаться по серпантину. представляя себя настоящим шумахером и живопИсь кругооом...to dimitro (Севастополь)
Ребята из базы горючего не прочли новость. :-) Еще они возмутятся. Ожидал, что в схеме транспорта будет креатив вроде тоннеля мористее волноломов. Для закольцовки дорог города. А так... Чем больше всматриваюсь, тем больше плюсов получается увидеть.
В начале 90х УКСом СГГА разрабатывалось ТЭО мостового перехода через бухту. 3 варианта. Поднимите, если не потеряли.
Глубины в керченском проливе в несколко раз меньшеч.чем в Севастополской бухте.так что севастопольский мост от Нахимова прямиком на Северную,это не реально,или его стоимость будет равна керченскому
Да, экономически такой мост не целесообразен. Денег нужно вложить дофига, а экономия 10 минут езды - бред.
to Кирюша (Севастополь)
вы стебетесь или серьезно??? Тупик у вас в голове!из за таких как вы и тупилин! Северная имеет перспективы,как и создание как минимум пары заводов и предприятий про-ва,не говоря о других аспектах.
to Jemby (Севастополь, Россия)
им нужно новое массе показать,ведь старое это типа утопия...только разница в том что нельзя было сделать раньше сейчас позволяют технологии.Я порой думаю кто это придумал,если сам Чалый,то я в шоке...
Перед выборами чего только ни наобещают.. .
И кто такой бред придумал ????? В советское время был уже план моста с памятника Славы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Страницы