Лента новостей

Севастополь

57633
24

Севастопольцы могут проверить состояние своих расчетов, внести показания счетчика, не выходя из дома - «Севастопольэнерго»

ForPost - Новости : Севастопольцы могут проверить состояние своих расчетов, внести показания счетчика, не выходя из дома - «Севастопольэнерго»

ПАО «ЭК «Севастопольэнерго» предлагаем вашему вниманию слудующую информацию.

Услуги online. Современные возможности ПАО «ЭК «СЕВАСТОПОЛЬЭНЕРГО»

Сегодня, чтобы решить те или иные вопросы, совершенно не обязательно выстаивать в очередях. Руководство ПАО «ЭК «СЕВАСТОПОЛЬЭНЕРГО» поддерживает и внедряет всевозможные ноу-хау для удобства потребителей.

На официальном сайте компании каждый абонент на своей «Персональной странице» может проверить состояние своих расчетов, внести показания счетчика, сформировать отчеты, распечатать счет, не выходя из дома, сделав пару кликов мышью.

Инструкция:

В разделе ПОТРЕБИТЕЛЯМ, найдите вкладку «Бытовым потребителям», далее «Персональная страница». http://www.sevenergo.com.ua/login.php

Дальше все просто. Заполняем раздел «Фамилия», указываем «Номер лицевого счета», а также вписываем номер своего «Счетчика». Заполняете специальную форму, вписывая все необходимые реквизиты, и подтверждаете операцию при помощи нового одноразового пароля.

Также в данном разделе вы найдете «В помощь посетителю» памятку, в правой части окна.

При щелкании на картинку левой кнопкой мыши - схема увеличится, и вы без труда найдете подсказку, где указан ваш лицевой счет и номер счетчика в платежном поручительстве. Все это и следует указать в online заявке на оплату.

Внедрение «Персональной страницы» является реализацией стратегии ПАО «ЭК «СЕВАСТОПОЛЬЭНЕРГО», направленной на то, чтобы сделать взаимодействие между потребителями и компанией максимально комфортным. Теперь для того, чтобы проверить свой счет, самостоятельно внести точные показания счетчика и распечатать квитанцию, достаточно просто зайти на сайт компании.

Кроме того, на официальном сайте компании работает мобильный канал коммуникации с потребителями «Обращения граждан», где можно решить большинство возникающих проблем, задав вопрос и получив ответ методом электронных коммуникаций.

За прошедший месяц текущего года услугой воспользовалось 10 000 человек. Компания и в дальнейшем планирует расширение сервисов электронных коммуникаций, чтобы повысить качество обслуживания потребителей, и расширить возможности заочного обслуживания клиентов.


С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке:
http://sevenergo.com.ua/news.php?site=category&cat=%CF%F0%E5%F1%F1-%F6%E5%ED%F2%F0

Актуальная информация постоянно появляется на сайте

ПАО «ЭК «Севастопольэнерго» http://www.sevenergo.com.ua/

 

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (24)

Аватар пользователя iASi
постов:
467
iASi (Севастополь)
- 16/06/2014 в 12:24

Около 2х лет пользуюсь- довольно удобно, хотя и есть мелкие замечания (одно ), но, думаю, со временем устранят.

Аватар пользователя ALF
постов:
141
ALF (Севастополь)
- 16/06/2014 в 12:34

Пользуюсь. Достаточно удобно и понятно.

Аватар пользователя arapchik
постов:
424
arapchik (Севастополь)
- 16/06/2014 в 12:37

Больше двух лет пользуюсь интернет-сервисами Севэнерго. Очень удобно. Все наши коммульные предприятия уже давно завели "Личный кабинет" для потребителей. Севэнерго и Севтеплоэнерго очень удобно все организовали,а вот Горгаз и Водоканал отстмют в этом вопросе. Посмотреть оплаты и начисления не возможно, отображаються только задолженность или переплата. В квитанции Горгаза, которую рекомендуют открывать для более подробной информации разобраться может только бухгалтер горгаза. Жаль, что такие интернет-сервисы не разрабатывают наши РЭПы. Заодно могли бы и отчитываться там об использовании средств, выполненных работах.....

Аватар пользователя Виктор Фёдоров
постов:
528
Виктор Фёдоров ()
- 16/06/2014 в 12:39

никак не сделают оплату с помощью пластиковых карт. тогда бы удобство было стопроцентным.

Аватар пользователя love19596
постов:
3070
love19596 (Севастополь)
- 16/06/2014 в 12:43

Это действительно удобно,но у меня было так: на сайте написан долг,а в квитанции все нормально.

Аватар пользователя Angmar
постов:
641
Angmar (Sevastopol)
- 16/06/2014 в 12:54

Это как в России действовал портал - gosuslugi.ru и в частности, ком. услуги - https://www.gosuslugi.ru/paygate/public/public_bills Интересно, сделают ли услугу оплаты через WebMoney. И очередей бы меньше было, и оплата своевременная.

Аватар пользователя Остряки
постов:
4438
Остряки (Севастополь)
- 16/06/2014 в 12:55

Еще бы и пункты по приему денег придумали вообще молодцы бы были. За тепло можно, говорят, во всех терминалах платить без процентов. Остальные бы тоже взяли это на вооружение. Видно деньги им не очень нужны.

Аватар пользователя Виктор Фёдоров
постов:
528
Виктор Фёдоров ()
- 16/06/2014 в 13:10

to Angmar (Sevastopol)

в РФ многие услуги можно оплачивать через электронный кошелёк мэйла. и мобильники в том числе. большинство оплат без комиссии.

Аватар пользователя avm-62
постов:
191
avm-62 (Севастополь)
- 16/06/2014 в 13:24

Складывается впечатление, что нашим предприятиям-поставщикам коммунальных услуг деньги плательщиков не нужны! В противном случае оплатить эти услуги населению можно было-бы в считанные минуты при современном подходе к этому вопросу. А так, стояние в многоминутной очереди и наблюдение технологий прошлого века(барышня вручную набирает на клавиатуре), отбивает у активного населения благое желание оплачивать услуги! Неужели для организации районных расчетных центров необходимо привлекать специалистов из Сколково и деньги МВФ, или же достаточно РУКОВОДСТВУ ГОРОДА И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ быстро решить эту проблему!

Аватар пользователя avm-62
постов:
191
avm-62 (Севастополь)
- 16/06/2014 в 13:29

Вдогонку. Представляю, если-бы за услуги мобильной связи оплату принимали-бы таким же способом!

Аватар пользователя avm-62
постов:
191
avm-62 (Севастополь)
- 16/06/2014 в 13:56

В этом же ряду стоит и проблема доставки платежек, а именно состояние почтовых ящиков. Помнится была даже принята городская программа по их замене. Но воз и поныне там.

Аватар пользователя Зоя Рак
постов:
2
Зоя Рак (Смоленск)
- 16/06/2014 в 17:43

моя дочь пользуется этой системой, говорит что ей очень удобно

Аватар пользователя Vladimir_Lazarev
постов:
3727
Vladimir_Lazarev (Севастополь)
- 16/06/2014 в 17:43

Реально у предприятия на сегодняшний день самый удобный интернет-сервис для клиентов - пользуюсь уже давно. Подобный сервис есть у теплоэнерго. У остальных - отстой. Ни какой системы для сверки - нужно ходить и кланяться. Я не пойму, что им нужна система очередей? Тому же водоканалу, да и Севастопольгазу. Я уж не говорю о Севтелекоме - там сайт вообще общеукраинский и оплата показывается в грн.

Аватар пользователя Светлана Булгакова
постов:
28
Светлана Булгакова ()
- 16/06/2014 в 18:11

Сейчас еще нельзя оплатить за свет через этот сервис.

Аватар пользователя Светлана Булгакова
постов:
28
Светлана Булгакова ()
- 16/06/2014 в 18:11

Сейчас еще нельзя оплатить за свет через этот сервис.

Аватар пользователя Sandrina13
постов:
253
Sandrina13 (Севастополь )
- 16/06/2014 в 19:06

Давно уже эта услуга работает. И кстати очень много пользы от нее

Аватар пользователя Любовь Хромова
постов:
7
Любовь Хромова ()
- 16/06/2014 в 19:07

Я уже 3 года пользуюсь предоставляемым сервисом и не только "Севастопольэнерго", а и "Севастопольгаз" и "Севгорводоканал". Очень удобно. Оплату всех услуг производила через "Приват 24", а теперь жду, когда появится у нас такой банк с онлайн услугой платежей.

Аватар пользователя Любовь Хромова
постов:
7
Любовь Хромова ()
- 16/06/2014 в 19:08

Я уже 3 года пользуюсь предоставляемым сервисом и не только "Севастопольэнерго", а и "Севастопольгаз" и "Севгорводоканал". Очень удобно. Оплату всех услуг производила через "Приват 24", а теперь жду, когда появится у нас такой банк с онлайн услугой платежей.

Аватар пользователя aog1996
постов:
475
aog1996 (Севастополь)
- 16/06/2014 в 19:12

То же пару лет пользуемся. Очень удобно.

Аватар пользователя Alex37
постов:
2262
Alex37 (Севастополь-Горпищенко)
- 17/06/2014 в 0:01

Как вспомню что в 6 утра занимать очередь на Почте, что бы коммуналку оплатить аж муражки по коже. Когда кончиться это издевательство?

Аватар пользователя М и Пр
постов:
556
М и Пр (Севастополь)
- 17/06/2014 в 1:42

Оплату всех услуг производила через Приват 24 , а теперь жду, когда появится у нас такой банк с онлайн услугой платежей.
Зря ждёте! Уже можете идти и оформляться в Банке России на ул. Ленина (здание советского госбанка ), у них действует интернет-банк похожий на ПР24. Я спрашивал насчёт оплат коммуналки - сказали, что всё возможно. Вот выкрою время и пойду открывать счёт и т.п.. Надоело стоять в очередях.

Аватар пользователя Milka13
постов:
2156
Milka13 (Севастополь)
- 17/06/2014 в 3:18

Я по старинке, по показанию счетчика и на почту, зато никто ничего не видит и не знает о моих платежах.

Аватар пользователя nat
постов:
223
nat (Севастополь)
- 17/06/2014 в 5:54

А я в банке Морском плачу на Будищева народу нет. Почта это жесть.

Аватар пользователя arapchik
постов:
424
arapchik (Севастополь)
- 17/06/2014 в 12:27

to Angmar (Sevastopol)

Вы можете и сейчас оплачивать через webmoney - для этого нужны банковсуие реквизиты получателя и желание заплатить приличную комиссию (сначала за пополнение кошелька, а потом и ща сам платеж)

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Как яхта Геринга стала главным парусником Черноморского флота

Вокруг яхты «Орион» ходит много слухов и легенд.
20:03
1411
6

Лесники благоустраивают маршрут к одному из «мест силы» в Крыму

К началу летнего сезона всё будет готово.
19:15
897
2

Власти Севастополя подтвердили падение военного самолёта, пилот катапультировался

Губернатор города заверил, что жизни лётчика ничего не угрожает.
18:28
9170
9

В Севастополе упал военный самолет

Причины инцидента пока официально не комментировались.
18:17
9566
11

ТОП 5