Севастопольские чиновники решили разобраться с перевозчиками. 16 октября за круглым столом встретились сотрудники городской госадминистрации, представители общественных организаций, сотрудники ГАИ и руководители автотранспортных предприятий. Главный вопрос повестки дня: почему спустя уже несколько месяцев после проведения конкурса на городские маршруты, перевозчики так и не заключили договоры с городской госадминистрацией, как того требует закон? Подписание соглашения подразумевает, что предприятия, обязуются выполнить взятые на себя обязательства.
Исполняющий обязанности начальника отдела транспорта и связи в начале совещания рассказал об основных нарушениях, которые допускают перевозчики.
МИХАИЛ ПОПОВ, исполняющий обязанности начальника Управления транспорта и связи Севастопольской городской госадминистрации: «Отдельные перевозчики, которые стали победителями конкурсов до сих пор не заключили с администрацией договоров на обеспечение взятых на себя обязательств социальных и экономических маршрутов. Администрация больше никого не будет уговаривать прийти и подписать договор. В отдел транспорта и связи практически ежедневно поступают жалобы от жителей города по факту хамства водителей и нарушений как льготных, так и коммерческих перевозок. Третий момент это необходимость графика движения, расписания и стоимость проезда. Также для нас принципиально важно, чтобы перевозчики четко обеспечивали то количество социальных рейсов, которые прописаны в договорах. Ещё одной стороной проблемы стоит не соблюдение перевозчиками схемы движений. Некоторые перевозчики не выполняют график движения согласно паспарту маршрута. Попросту говоря, перевозчики не доезжают до конечных пунктов остановок»
Претензии по выполнению условий конкурса предъявили всем перевозчикам. По информации начальника Управления Укртрансинспекции только за 2013 год составлены более полутора тысяч актов нарушений правил перевозок. Свою статистику представили сотрудники Управления ГАИ в Севастополе. По их данным, за этот год на водителей маршрутных такси составлено более ста протоколов, девять из них - за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
ДМИТРИЙ ШВЕД, заместитель начальника Управления ГАИ в Севастополе: «Руководители предприятий перевозчиков принимают на работу водителей, которые являются злостными нарушителями, которые систематически нарушают ПДД Украины. Это происходит из-за того, что не проводится сверка с другими предприятиями»
Недовольны работой перевозчиков и севастопольские ветераны. Возрожденный в 2012 году 81 маршрут приостановил свою работу в связи с тем, что владелец маршрута посчитал его нерентабельным.
ИВАН КНЯЗЮК, заместитель председателя Севастопольского городского совета ветеранов: «У нас есть серьезные претензии, товарищи, особенно у тех ветеранов, которые хотят попасть в госпиталь Военно-морских сил. Мы с Федчишеным решали это дело, однако в последнее время вопрос затормозился, и наши ветераны вынуждены несколько километров идти пешком на костылях. До нашего госпиталя»
ПЕТР ФЕДЧИШЕН, директор частного предприятия «Федчишен»: «Я готов подписать эти договоры, если там будут учтены и мои интересы и понимание того, что я этот договор смогу выполнить. Постоянно ежедневные убытки по 500-600 гривен. А последние полгода пассажиров два, четыре, пять человек»
Так как встреча имела формат круглого стола, участники пытались найти компромисс в ситуации с социальными маршрутами. На заседании предложили разработать новые условия конкурса, по которым фирмы-перевозчики обязаны будут в дополнение к рентабельным маршрутам, брать социальные. Контролировать социальные маршруты в сельских зонах предложили председателям поселковых советов.
ФЁДОР РУБАНОВ, первый заместитель председателя Севастопольской городской госадминистрации: «Кто из вас может объективно дать картину об исполнении маршрутов, например, в Терновку или в Орлиновский совет? – Никто. Хочу обратить внимание, что эти маршруты дотируются по двум направлениям из центрального и местного бюджетов. В этой связи у меня предложение делегируем протоколом этого совещания функции контроля председателей поселковых советов. Не только Балаклавского, но и Нахимовского районов»
ВАСИЛИЙ ЦЫБУЛЬКИН, директор Севастопольского автотранспортного предприятия «АТП Цыбулькин»: «Председатель комиссии высказал правильное мнение о распределении маршрутов. Действительно, те, кто выполняет коммерческие маршруты, должны брать на себя и социальные. Все лето мы выполняли социальные маршруты в сельской зоне. Да, были срывы. Были нестыковки. Но мы задачу выполнили. Однако, до сих пор, мы не получили компенсацию за эти маршруты»
Заместитель председателя Севастопольской городской госадминистрации Фёдор Рубанов обязал севастопольских перевозчиков оформить договоры до конца октября. В противном случае перевозчиков начнут «снимать» с маршрутов. Заключенные договоры станут юридическим основанием для контроля нерадивых перевозчиков.
НТС
Обсуждение (22)
пусть вешают GPS, тогда будет видно кто конкретно не доезжает, кто объезжает посты ГАИ, много чего еще вскроется
А Федчишену лучше вообще было бы рта там не открывать. Ибо: "чья бы корова..." То, что вытворяет он на маршрутах - это жесть. Отдайте его жителям Инкермана, Сахары и посёлков по трассе Инкерман- Севастополь. Люди давно жаждут суда Линча над этим "перевозчиком".
ПЕТР ФЕДЧИШЕН, директор частного предприятия «Федчишен»: «Я готов подписать эти договоры, если там будут учтены и мои интересы и понимание того, что я этот договор смогу выполнить. Постоянно ежедневные убытки по 500-600 гривен. А последние полгода пассажиров два, четыре, пять человек» Брехло и пас..да, маршрутки на корабелке просто рвутся от перегруза пассажирами в часы пик - народу набивается не просто стоя и сидя - а даже весят на поручнях и дверях, потому как транспорт маломерный и не по графику ходит.И товарищь Федчишин так и не пустил маршрутки по невыгодным ему маршрутам - так например 113 маршрут где???Снимать Федчишина с этого бизнеса - на пенсию псть идет.
И Федчишина и всю администрацию-на мыло!!!! Нашу Балаклаву загадили вонючими желтопузиками. Теперь ездием в грязных и вонючих богданах. Водители там меняются постоянно. С пятого км не уедешь, пока стоя не набьются. А в это время наша администрация сидит на попе ровно-им наплевать на простой народ. Рубанов благополучно семнадцатилетней дочке покупает квартиру, отдыхает она во Франции .... Уж не Федчишин спонсор?
...и Цибулькин бы помалкивал, а то выграл 96 маршрут и не работает, как и на 11 маршруте тоже ему не выгодно...зато на 77 маршруте 4 года не работал, а теперь заработал с увеличением автобусов и почему не ездит до пр. Победы как в паспорте и в маршрутной сети прописано и куда смотрят ГАИ с Укртрансиспекцией? Наверное в тойже компании где и Федчишин.
to sevas-2012 (Севастополь)
to Lyutyy (Севастополь)
Не кто не подтирает сопли Федчишину и его оправдывает в том как его автобусы работают на маршрутах...но на видео видно как Цибулькин тоже там вякавозки, а он видно забыл когда с Пахомовым все социальные перевозки всунули АТП, а себе только жирные комерческие маршруты, а теперь когда поработал на социалке то сразу заговорил по другому...а если Вы любезный так любите Васю и от него кормитесь то не п...те...что зря...
Черников тоже не подарок как и все остальные перевозчики, но тут разговор не про него...надо лучше заставить инспекцию и ГАИ больше контролировать работу перевозчиков и их водителей и больше уделять соблюдению выполнения договоров и ПДД...
to sevas-2012 (Севастополь)
to sevas-2012 (Севастополь) надо лучше заставить инспекцию и ГАИ больше контролировать работу перевозчиков и их водителей и больше уделять соблюдению выполнения договоров и ПДД...
Какой контроль? Федчишин с 2009 года ездит без договоров, а значит незаконно осуществляет перевозки. Тут надо ставить все предприятие на штрафплощадку или изымать транспортные средства в счет государства за махинации и нанесение ущерба в особо крупных размерах. Рубанов правильно сказал, хватит цацкаться.
всех перевозчиков на мыло. так сказало общество по защите прав потребителей. нарушают права детей и не продают детских билетов. будем жаловаться ))
to HelenPRO (Cевастополь)
Елена,при все уважении к Вам....но какие еще "детские билеты" ???? куда Вас занесло,это коммерческий транспорт, в правилах перевозки сказано только про детей до 6 лет......
пассажиры голосуют за перевозчиков своими деньгами, все не довольны, но ездят, значит всех все устраивает. Где можно ходите пешком, Балаклавские перевозки это плевок всем в лицо, всегда ездил и горя не знал, сейчас бардак и не удобно, но это передел денежных потоков , к благосостоянию города а тем более удобству горожан не имеет ни кого отношения. А Рубанов, Яцуба политики -говорят то что требует момент , действий 0. Все мысли как нажиться.
to Lyutyy (Севастополь)
to sasa sega (Севастополь)
to Uta (Севастополь)
читайте законы. ЖД транспорт, автобусные перевозки между городами, метро, а также ЧАСТНЫЕ автобусы, работающие на городских маршрутах, а также Марштурные такси действуют на основании правил перевозки пассажиров. кстати, висят в каждом транспортном средстве. и там, в этих правилах написано о том, что "Дети в период с... по.. ездят по тарифу 0,75 от действующего тарифа в данном транспортном средстве" )) и общество по защите прав потребителей эту норму очень контролирует. так что в настоящее время составляет жалобы в эту службу на ВСЕХ перевозчиков в городе и ждем.. штрафов и действий, которые приведут перевозку детей в соответствии с Правилами и защитят права детей на получение ДОСТОВЕРНОЙ информации о стоимости проезда для них, как потребителей транспортной услуги.
to Uta (Севастополь)
у нас все писатели. читателей мало. зайдите, прочитайте правила в каждой маршрутке и задайте вопрос перевозчику: "ПОЧЕМУ ОН НАРУШАЕТ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ?" ))
Цибулькин, Федчишен всё про всё- просто обычная директура( как сейчас называется- менеджеры), Идиоты отвязываются на управляющих. Уберут этих директоров -будут другие фамилии. ---мамы! всё верите, что один из членов одной банды решит проблему перевозки детей???
to матюха5300 (Севастополь)
а что остается делать? ну рано или поздно ведь должна проснуться совесть и голова. я в это верю. иначе - все бессмыслено.
to HelenPRO (Cевастополь)