Лента новостей

Севастополь

3794
15

Севастопольская госадминистрация бессильна перед транспортными «баронами»?

ForPost - Новости : Севастопольская госадминистрация бессильна перед транспортными «баронами»?

Городская администрация Севастополя не имеет права вмешиваться в хозяйственную деятельность предприятий-перевозчиков, обслуживающих 60 городских маршрутов. Еще на 37 маршрутах власти дотируют из местного бюджета «работающим себе в убыток» коммерческим перевозчикам.

Об этом в прямом эфире программы «Актуальное интервью» муниципального телевидения Севастополя «Народный канал» сообщил начальник отдела транспорта и связи СГГА Александр Синепалов.

Он отметил, что тариф стоимости проезда рассчитывается согласно методике, утвержденной приказам Министерства транспорта Украины в 2009 году и исходя из затрат на работу предприятия перевозчика.

«37 маршрутов – это те, где стоимость проезда определена администрацией и утверждена горсоветом. Разница тарифа, который предоставляет перевозчик, компенсируется из городского бюджета. Остальные 60 маршрутов – это коммерческие маршруты. Здесь, согласно действующему законодательству, администрация не имеет права вмешиваться в хозяйственную деятельность предприятия, поэтому перевозчики сами рассчитывают тариф. Но с оговоркой: они должны согласовывать с городской администрацией. В 2010 и начале 2011 года на многих маршрутах были повышены тарифы, все они были согласованы и утверждены администрацией и сегодня существуют согласно действующему законодательству», - пояснил чиновник.

Далее он рассказал, что на разных маршрутах в городе существуют различные тарифы, но их величину устанавливает перевозчик, исходя из соображений собственной выгоды.

Телезрители, позвонившие в студию, напомнили чиновнику, что власти города неоднократно обещали расторгнуть договора с незаконно поднявшими тариф перевозчиками, но почему-то этого не произошло. Речь, в частности, шла о маршруте №109.

«Да, … 109-й поднял цену. Стоимость проезда высокая – 3 и 3,5 гривны. 20-й маршрут не поднял цены. Но, к сожалению, он не может перевезти всех желающих. Я думаю, перевозки улучшатся с покупкой новых троллейбусов. Что касается разрыва договора, то у нас такой информации нет: тарифы были утверждены прошлым руководством города. Мы, конечно, будем вести переговоры с перевозчиком о возможности снижения стоимости, но это уже, получится, не получится…», - ответил Александр Синепалов.

Напомним, что, с 12 мая на большинстве севастопольских коммерческих маршрутов оплата за проезд была поднята в среднем на 1 гривну. Перевозчики аргументируют этот процесс повышением цены на бензин. Это вызвало негативный резонанс в общественности.

В июле прошлого года в интервью телеканалу «НК» председатель севастопольского городского территориального отделения Антимонопольного комитета (СГТО АМКУ) Украины Дмитрий Шамрей заявлял, что Севастопольское городское территориальное отделение АМК Украины выясняет, каков нижний порог безубыточности коммерческих автопредприятий и, соответственно, каким должен быть реальный и обоснованный размер стоимости за проезд в маршрутном микроавтобусе.

При этом Дмитрий Шамрей добавил, что он не верит, что «коммерческие перевозчики доплачивают за проезд пассажиров из своего кармана».

И тогда же, в июле, СГТО АМКУ в своём заявлении сообщало: - «… как можно серьёзно воспринимать расчётную себестоимость проезда в 7 грн 99 коп при установленном тарифе в 3 грн 50 коп? Получается, что перевозчик занимается, чуть ли не благотворительностью, из собственного кармана покрывая разницу в цене. Или коэффициенты загрузки транспортного средства в 0,45, в попытке убедить, что автобусы ходят полупустые. И таких примеров множество.

В связи с этим, на внеочередной коллегии Севастопольского городского территориального отделения Антимонопольного комитета Украины принято решение открыть дела в отношении всех перевозчиков, повысивших стоимость проезда - ЧП «Евротранс», ЧП «Рубин», ЧП «Севтранстрест», Калинин А.Н., ЧП «Цыбулькин», Гвозденко С.А., ЧП «Магистраль-Юг».

Результаты расследования предполагали огласить в ноябре 2011 года. Уже январь 2012-го.

От автора. В течение 2011 года власти Севастополя не раз заявляли, что будут бороться со сверхприбылями коммерческих перевозчиков, однако пик возмущения горожан миновал, и дело тихо спустили «на тормозах».

Транспортные проблемы в нашем городе, в частности работа «маршруток», безусловно, заслуживает серьёзного и вдумчивого разговора с привлечением всех сторон, способных повлиять на ситуацию.

Но уже сегодня можно смело сказать, что у севастопольских властей не хватает воли, чтобы активно руководить этим процессом, что власть идёт на поводу у транспортных «баронов», не всегда добросовестных. Свидетельство этому и выступление уважаемого чиновника, который опять будет уповать на добрую волю перевозчиков, будет изучать, углублять, усиливать… и т. д. А мы будем ждать очередного повышения стоимости проезда. Обычно подобный «подарок» севастопольцам преподносят в начале курортного сезона, осталось не долго.

Владимир Несмеянов

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (15)

Аватар пользователя CTDF
постов:
891
CTDF ()
- 12/01/2012 в 11:00

Цитата: "Телезрители, позвонившие в студию, напомнили чиновнику, что власти города неоднократно обещали расторгнуть договора с незаконно поднявшими тариф перевозчиками, но почему-то этого не произошло. Речь, в частности, шла о маршруте №109. Мы, конечно, будем вести переговоры с перевозчиком о возможности снижения стоимости, но это уже, получится, не получится…», - ответил Александр Синепалов. (конец цитаты) Тебя никто не просил вести переговоры о снижении!!! Сказано - РАСТОРГНУТЬ, как обещала СГГА!!!

Аватар пользователя Кляузник сосед
постов:
541
Кляузник сосед ()
- 12/01/2012 в 11:24

to CTDF

Да ,зрелище было убогое. Бедолага чуть не помер,когда услышал такой вопрос.

Аватар пользователя Воин Света
постов:
17671
Воин Света (Севастополь)
- 12/01/2012 в 11:25

Всем Доброе Утро! На мой взгляд, такая "беззубая" политика властей говорит лишь об одном, это им выгодно. В чём заключается эта выгода? Ну уж наверное не в возможности бесплатного проезда в "топиках" для городских чиновников и членов их семей :))) Может чиновники наконец скажут правду? Или это фантастика? :)))

Аватар пользователя Letty
постов:
5180
Letty (Sevastopol)
- 12/01/2012 в 11:31

Согласовать график движения пассажирского транспорта госадминистрация может ? Люди возвращаются ночью с работы , платят за проезд двойной тариф и ждут этот несчастный топик по часу и более (пока наберуться пассажиры) . 1 января вообще шок . Где были эти перевозчики ? Им не выгодно - зачем зарабатывать , доплатят из бюджета . А то , что люди не могли вовремя добраться на работу к 6-30 не их проблемы . Кстати за опоздания штрафуют . На Гоголя с 6-00 до 7-20 ни одного автобуса . В 7-20 прошел первый троллейбус ( остановка горячий хлеб ) в сторону города . Что значит не выгодно ? Они не зарабатывют 1500 грн? Тогда многим в Севастополе работать не выгодно , доплачивайте за ночные издержки и утренний дискомфорт .

Аватар пользователя Кляузник сосед
постов:
541
Кляузник сосед ()
- 12/01/2012 в 11:51

А кстати обещаное установление GPS и соотв отслеживание транспорта произошло , или тоже на тормозах ?

Аватар пользователя АРЛЕКИНО 3
постов:
2379
АРЛЕКИНО 3 (Севастополь)
- 12/01/2012 в 12:09

Проблема одна- нет прозрачности в решении данного вопроса. А почему нет? Да потому, что это выгодно администрации, хтож вам "карты" откроеть Под каждой крышей свои мыши

Аватар пользователя Saturn
постов:
947
Saturn (Sevastopol)
- 12/01/2012 в 15:21

За что боролись, на то и .....

Аватар пользователя Нестероff
постов:
1013
Нестероff (Севастополь)
- 12/01/2012 в 15:28

to Артём Нуров (0506467544)

Абсолютно с тобой согласен. Но к сожалению власти города больше заинтересованы в откатах от участников тендерных процедур, чем в улучшении качества работы коммунального предприятия

Аватар пользователя SV
постов:
7372
SV (Sevastopol)
- 12/01/2012 в 15:36

абсолютно новый автобус несамой дешевой марки окупается за 2-3 года, максимум 4 (это с учетом заработной платы водителям и обслуживающему персоналу и расходов на топливо и быстроизнашивающиеся элементы).
в учебниках по экономике - да , а в жизни до нельзя наоборот!!!!!! перед новым годом многих загнали на сертификацию (1,5 т.грн)., далее дооборудование (1,5т.грн) + перерегистрация в ГАИ (з заменой техпаспорта) + новый договор аренды итого под 5 тыс.грн., а сновог года все отменили

Аватар пользователя sapun
постов:
7896
sapun ()
- 12/01/2012 в 15:49

Что это за человек возглавляет отдел по делам транспорта и связи? Берут им удобных, а не известных в городе, а потом БАБУШКИНА ГРЯДКА

Аватар пользователя Rogerus
постов:
5123
Rogerus (Севастополь)
- 12/01/2012 в 20:40

......."на внеочередной коллегии Севастопольского городского территориального отделения Антимонопольного комитета Украины принято решение открыть дела в отношении всех перевозчиков, повысивших стоимость проезда - ЧП «Евротранс», ЧП «Рубин», ЧП «Севтранстрест», Калинин А.Н., ЧП «Цыбулькин», Гвозденко С.А., ЧП «Магистраль-Юг». Слабо СГГА?

Аватар пользователя gunzah
постов:
6241
gunzah (севастополь)
- 12/01/2012 в 21:16

Но уже сегодня можно смело сказать, что у севастопольских властей не хватает воли, чтобы активно руководить этим процессом, что власть идёт на поводу у транспортных «баронов», не всегда добросовестных.

Не надо быть такими наивными-ну кто будет бороться с баронами, если сам барон? только бараны не берут откатов

Аватар пользователя Верещагин
постов:
11576
Верещагин (A)
- 13/01/2012 в 9:04

Однозначно власти кормятся от "транспортных баронов", а раз не вмешивается в этот явный процесс прокуратура, то и она имеет долю! Т.е. ожидать, чтобы они выступили за наведение порядка (на самом деле вполне решаемый за пару месяцев вопрос) равносильно ожиданию пресловутой демонстрации "пчелы против меда!".

Аватар пользователя Воин Света
постов:
17671
Воин Света (Севастополь)
- 13/01/2012 в 11:03

to Артём Нуров (0506467544)

Привет, Артём Ты ИМ предлагаешь рубить ветку, на которой ОНИ сидят? Они наглы до беспредела, но не глупы :))))

Аватар пользователя кукузель
постов:
8341
кукузель (Севастополь)
- 13/01/2012 в 16:33

«…Севастопольская госадминистрация бессильна перед транспортными «баронами»?..».Да ну, «фонарь»… какая там «слабость»!«Бароны» – "по контракту" - на работе у «князей». Которые, типа, «в законе»…Все прочие слова про «усилия-бессилия» - «не дороже» газа из «выхлопной трубы» СГГА.Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Как яхта Геринга стала главным парусником Черноморского флота

Вокруг яхты «Орион» ходит много слухов и легенд.
20:03
2722
9

Лесники благоустраивают маршрут к одному из «мест силы» в Крыму

К началу летнего сезона всё будет готово.
19:15
1735
5

Власти Севастополя подтвердили падение военного самолёта, пилот катапультировался

Губернатор города заверил, что жизни лётчика ничего не угрожает.
18:28
11835
9

В Севастополе упал военный самолет

Причины инцидента пока официально не комментировались.
18:17
12269
11

ТОП 5