Должность председателя Севастопольского горсовета – нелегитимна. Она – вне правового поля Украины. Такое заявление в он-лайн программе «Время политики» Севастопольской РГТРК сделал 1-й секретарь севастопольского комитета компартии Украины, депутат СГС Василий Пархоменко.
- На эту сессию мы вынесли проект решения об обращении в Верховную Раду с просьбой принять до выборов - чтоб не было предвыборных спекуляций - Закон о Севастополе. Эта позиция была в программе Партии регионов. А два ее депутата – Вернидубов и Колесниченко – являются авторами этого закона. Но на сессии за нашу инициативу проголосовало всего 16 человек: коммунисты, ПСПУ и «Русский блок». Ни один регионал нас не поддержал. Им не нужен закон о статусе Севастополя, - возмутился в эфире Василий Пархоменко.
При этом он предал сомнению легитимность должности председателя горсовета, что, по логике оратора, является следствием отсутствия закона о статусе Севастополя.
- А вы знаете, что ни в одном законе нет такой должности – председатель горсовета. Этот господин не легитимен. Эту должность изобрел я, когда был в оппозиции, когда в 1998 году получив большинство, мы пошли с властью на компромисс. Тогда Кучма долго думал, отменять наше решение, подключать прокуратуру или нет. В конце концов, он прислал мне телеграмму – поздравил с избранием председателем горсовета. И вот уже 4 председателя работают по этой схеме. И она, по сути, незаконна. Но тогда это было понятно, когда власть была против оппозиции. А сейчас, когда у ПР - все рычаги власти, для чего держать фигуру, которая – вне правового поля? – заявил в телеэфире Василий Пархоменко.
При этом он добавил, что «любой севастополец может оспорить любое решение совета, потому что под ней стоит подпись человека в должности, не прописанной ни одним украинским законом».
Напомним, ранее, в он-лайн программе «Европейские ценности» Севастопольской РГТРК подобную проблематику поднимал депутат СГС Дмитрий Белик. Он заявил, что депутаты горсовета Севастополя лишены реальной возможности влиять на исполнительную власть.
Отвечая на вопрос, какой он сегодня – лидер местного самоуправления, депутат акцентировал внимание на том, что Севастополь – единственный город в Украине, который «лишен права выбирать мера».
- Лидер местного самоуправления – это, по сути, избираемый городской голова. Но сегодня Севастополь лишен права выбирать мера. Ввиду этого, местное самоуправление, по сути, ущербное. Такого нет ни в одном городе Украины. При всем уважении к Юрию Васильевичу Дойникову и к предыдущим председателям горсовета, должность председателя горсовета – она у нас странная, скажем, вынужденная должность. Ибо председателей горсовета нигде не существует. Есть председатели областных советов и есть избранные мэры, которые ведут сессии, либо секретари облсоветов. Горсовет Севастополя на самом деле ущербный. По сути, исполнительная власть нам не подконтрольна и неподотчетна. У нас нет своих исполкомов. Как результат, сегодня депутаты лишены реальной возможности влиять на исполнительную власть. По сути, у нас нет рычагов влияния, - сказал в эфире Дмитрий Белик.
При этом он еще раз напомнил, что для всенародных выборов мера города необходим Закон о Севастополе.
Александр Пархоменко
Обсуждение (50)
Это и так всем понятно! Но для этого надо поменять весь состав горсовета. И избрать новый,в котором нынешние депутаты,принимать участия не будут.
Г-н Пархоменко, хватит плутать в трех соснах. Должность Дойникова действительно не предусмотрена законом, но для того, что бы деятельность городского Совета привести в законодательное поле, совсем не надо ждать Закон "О Севастополе" на сегодняшний день законом "О местном самоуправлении" все достаточно четко урегулировано. Не знаете как? спросите, отвечу. То, что вы (депутаты) не создаете исполкомы. это только ваша беда, имеете полное право это делать. но не делаете. нынешний марионеточный состав депутатов мне напоминает бездушных манекенов, которым ничего втолковать невозможно. кстати почему ни один из 76 избранцев не поднял тему о тарифах на ЖКХ, вед все суды вами проиграны, Чего вы ждете, может того что мы придем и выставим вас на улицу пока вы себе ай-пады не прикупили..
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) Г-н Пархоменко, хватит плутать в трех соснах. Должность Дойникова действительно не предусмотрена законом, но для того, что бы деятельность городского Совета привести в законодательное поле, совсем не надо ждать Закон О Севастополе на сегодняшний день законом О местном самоуправлении все достаточно четко урегулировано. Не знаете как? спросите, отвечу. То, что вы (депутаты) не создаете исполкомы. это только ваша беда, имеете полное право это делать. но не делаете. нынешний марионеточный состав депутатов мне напоминает бездушных манекенов, которым ничего втолковать невозможно. кстати почему ни один из 76 избранцев не поднял тему о тарифах на ЖКХ, вед все суды вами проиграны, Чего вы ждете, может того что мы придем и выставим вас на улицу пока вы себе ай-пады не прикупили..
К бабке не ходи... Все верно, Борис. Депутаты не представляют интересы горожан по факту. Только один галдёж и грабёж города и его окрестностей. Причем некоторые из них галдят по несколько созывов. Неужели избиратели вновь поведутся на эти "лица"?
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим и чужим".
Раз незаконна - так автора и надо первого проверить, а то - вот должность незаконна, вы его судите, но должность я придумал...что за бред???
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)
Статья 133. Систему административно - территориального устройства Украины составляют: Автономная Республика Крым, области, районы, города, районы в городах, поселки и села. В состав Украины входят: Автономная Республика Крым, Винницкая, Волынская, Днепропетровская, Донецкая, Житомирская, Закарпатская, Запорожская, Ивано-Франковская, Киевская, Кировоградская, Луганская, Львовская, Николаевская, Одесская, Полтавская, Ровенская, Сумская, Тернопольская, Харьковская, Херсонская, Хмельницкая, Черкасская, Черновицкая, Черниговская области, города Киев и Севастополь.
Совершенно верно процитировали Конституцию. Только непонятно откуда вывод о том, что Севастополь приравнен к области. Ведь четко написано города Киев и Севастополь
Господин-товарищ Пархоменко десять лет назад занимал аналогичную должность. Что изменилось с тех пор? Может быть, и он также нелегитимен?
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)
to Junior (Sevastopol)
Вы ошибаетесь. Области это области, а Севастополь и Киев города со специальным статусом о чем прямо говорится в ранее процитированной Вами статье Конституции "Города Киев и Севастополь имеют специальный статус, который определяется законами Украины"
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)
И вот с такими горе-специалистами, как этот Джуниор, ПР нами руководит. Сдохнуть можно!!!
to Лариса (Севастополь)
А разве Junior принадлежит к славной касте наших рукамиводителей?
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)
to Junior (Sevastopol)
-рад за Вас :-)to Стоун (Севастополь) Исполнительная власть -государственная вертикаль не подотчетна Совету. Следовательно Совет не имеет никакого контроля за исполнением своих решений. Из СГГА делать исполком не надо и это невозможно. СГГА прямо предусмотрена Конституцией, но у нее свои функции не имеющие никакого отношения к местному самоуправлению
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)
"....Эту должность изобрел я... И она, по сути, незаконна. Но тогда это было понятно, когда власть была против оппозиции." А что, сейчас власть ЗА оппозицию? Изобретал ты, Вася, эту должность для себя, любимого и для подельников своих. Вот уж действительно - цель оправдывает средства. Но почему сейчас ручками замахал? Что случилось или случиться, Вася? С чего это вдруг, так - "Этот господин не легитимен." А когда люди бились по нелигитимным тарифам, ты куда свой язык спрятал? Помог бы - "заботливый" ты наш. Молчал? А вот когда, Вася, прищемили вашей теплой компании хвост новые хлопцы, то заверещал. Народ баламуть стал. Это ты уже делал не раз. Но зря ты это Вася - сегодня такой номер уже не пройдет. Не тот расклад, Вася. Ты и сам это знаешь.... И не мути воду. И без тебя тошно.
Кто копает под уважаемого Юрия Васильевича?
Севастополь должен объединиться с Крымом в одну область и получить за это статус СЭЗ. И неэффективное расходование бюджета на этом закончится.
to Лариса (Севастополь)
У председателя ещё зарплата не хилая - 15-18 тыс.грн., а у зама и Кудряшова по 9-10 тыс.грн.
to Савик шустер (бывший свобода слова)
Я совершенно недавно задавала Вам вопрос о прошлой партпринадлежности депутатов от ПР. Поскольку практически все были с Пархоменко в одном строю, то разделять их не стоит. Это сиамские близнецы. Вряд ли они создадут "жизнеспособное общество".
to Савик шустер (бывший свобода слова)
Я совершенно недавно задавала Вам вопрос о прошлой партпринадлежности депутатов от ПР. Поскольку практически все были с Пархоменко в одном строю, то разделять их не стоит. Это сиамские близнецы. Вряд ли они создадут "жизнеспособное общество".
Катюша, а чего это дублируются письма? Удалите одно, пожалуйста.
Самсон, а шо, Доильников ещё и зарплату получает? Во дяла! Видать откатов "маловата будя" Знащить так, надо инициировать вопрос решением пленарного заседания зарплату вора первой гильдии Доильникова целевым назначением перечеслять в детский дом. Я думаю ему и без зарплаты ворованных денях хватить.
to Junior (Sevastopol)
Прошу прощения, если я Вас обидела подозрениями о Вашей причастности к ПР, Сегодня это действительно звучит как ругательство. Извините.
to Лариса (Севастополь)
to Савик шустер (бывший свобода слова)
Задавала. В обсуждении темы троллейбуса. Да, я говорю именно о депутатах. Там бывших коммунистов гораздо больше. Я не в укор, поймите правильно. Не они одни были с партбилетами КПСС и КПУ. Просто не стоит развивать риторику воспевания ПР, которая гораздо лучше КПУ. Поверьте, не лучше.
to Лариса (Севастополь)
to Александр3 (Севастополь)
Готов с Вами спорить по этому вопросу. В переходных положениях указано "До принятия законов, определяющих особенности осуществления исполнительной власти в городах Киеве и Севастополе в соответствии со статьей 118 настоящей Конституции, исполнительную власть в этих городах осуществляют соответствующие государственные администрации. " Речь идет о том, что у нас в городе наравне с областями и районами в областях, исполнительную власть осуществляет администрация. Т.е местный орган исполнительной власти- государственная структура. Полномочия администраций изложены в соответствующем законе. Здесь надо четко понимать что исполнительная власть и исполнительные органы (исполкомы) местных советов, несмотря на похожее звучание, это совершенно разные институции. Если посмотрим статью 140 основного закона то прочтем буквально следующее:"Местное самоуправление является правом территориальной громады — жителей села или добровольного объединения в сельскую громаду жителей нескольких сел, поселка и города — самостоятельно решать вопросы местного значения в рамках Конституции и законов Украины.Особенности осуществления местного самоуправления в городах Киеве и Севастополе определяются отдельными законами Украины.Из этой цитаты видно, что будущим законом будет определятся не порядок местного самоуправления в городе, а только его ОСОБЕННОСТИ. В Законе "О местном самоуправлении в Украине" указано, что положения этого закона служат основой для разработки ... закона о Севастополе. Права городского Совета так же четко изложены в соответствующем законе в котором не нашлось места должности председателя Совета, предусмотрена должность секретаря совета, а если он не избран (как у нас) то заседания Совета ведет временный президиум. Теперь сопоставьте требования закона "О местном самоуправлении" со статьей 19 Конституции в которой указано "Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать только на основании, в пределах полномочий и способом, которые предусмотрены Конституцией и законами Украины" и как мне кажется, предмет нашего спора отпадет сам собой...
Измена!!! ЦАРЬ НЕНАСТОЯЩИЙ!!!!
Царя подменили!!!
Пусть даже
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)
to Александр3 (Севастополь)
Конечно, держать город в таком подвешенном состоянии Киеву выгодно. Но отсутствие специальных законов это только часть проблемы, причем не самая большая. Проблема в беззубости наших Советов, которые не создают исполкомы. У районных Советов вообще к этому никаких препятствий нет. Без исполкомов говорить о местном самоуправлении просто смешно...ведь нет подотчетности и нет возможности контроля к Советов за исполнением собственных решений.... Ну да ладно, я наверное скоро уподоблюсь Катону старшему заканчивал все свои речи в сенате фразой: « Карфаген должен быть разрушен», постоянно говоря что Горсовет должен быть разогнан.....т.к явно не устраивает большинство жителей
to Вадим (Севастополь)
А вообще класно звучит: 5 сессия 6-го созыва Шутов Гороховых
А вообще класно звучит: 5 сессия 6-го созыва Шутов Гороховых
to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)
Ачумелые ручки шакалов грябуть до себе. Они не только потные, но ещё в дерме по локти. Я лично при встречи с этими уродами смотрю им в упор, не моргая. Зная свою вину, они сразу же опускают глаза и шестерёнчатым шагом быстро линяют. Подать руку вору, значит испачкатся в дерьмо.
Отсутствие реального самоуправления в городе, а значит реальной возможности горожанам быстро и эффективно решать вопросы местной жизни во многом обусловлены тем, что депутаты вместо того что бы принципиально требовать исполнения закона "О местном самоуправлении", создавать исполкомы, избрать секретаря Совета вместо председателя. принять Устав города и т.д уютно устроились в схему предложенную Киевом. Эта схема предполагает полную безответственность депутатского корпуса перед населением города, возможность относится к городским ресурсам как к большому оптовому магазину