Уже несколько дней вход на Графскую пристань перекрыт металлическими ограждениями. Сделано это, очевидно, с благими намерениями. Швартовые концы очередного круизного судна заведены на территорию пристани, а ограждение призвано обеспечивать безопасность граждан.
В то же время навязчивое желание руководства морского порта любой ценой обеспечить швартовку явно негабаритного судна вызывает недоумение. Как сообщил наш корреспондент, это уже второй лайнер за последние дни, швартовка которого создает неудобства для жителей города.
Коммерческая выгода от подобных предприятий морпорта очевидна, но трудно представить, во что превратится излюбленное место севастопольцев в летний период, когда круизные суда будут заходить в город-герой ежедневно. Впору устанавливать постоянные ограждения.
Во всяком случае, приучать к этим «временным неудобствам» нас уже начали…
Максим Герасимов
СПРАВКА: Как сообщили нам в Музее героической обороны и освобождения Севастополя, Графская пристань внесена в два охранных реестра и является одновременно памятником истории национального значения и памятником архитектуры и градостроительства национального значения.
В соответствии со ст. 24 Закона Украины «Об охране культурного наследия» такие памятники подлежат особо тщательной охране со стороны государства. Размещение рекламы, проведение строительных работ в пределах охранных зон памятников разрешается по согласованию с центральным органом исполнительной власти в сфере охраны культурного наследия.
В соответствии со ст.11 Основ законодательства Украины о культуре государство в лице его органов власти и управления гарантирует свободный доступ к памятникам истории и культуры. Ограничение такого доступа обуславливается лишь спецификой ценностей и особыми условиями их сохранности.
Вряд ли желание заработать на более комфортной швартовке можно отнести к «особым условиям».
Обсуждение (110)
Ну и что здесь криминального, вызывает недоумение позиция Максима Герасимова, габаритные суда заходят в порт"Севастополь" один-два раза за сезон с продолжительностью визита менее суток. Или так лишь бы побурчать и позубоскалить, направьте свое "остроумие" лучше на зазывал на "морские экскурсии" и торговцев шляпами и пивом на Графской - вот от них гораздо больше неудобств.
Уйдет , прихватив с собой пристань... А ее-то кому уже продали?
А что, по жопе дать начальнику морвокзала некому, а Яцубе некогда? Всего-то снять трубку телефона и вздрючить как следует этого "предпринимателя" чтобы больше не "предпринимал"!
Кстати, полностью Графская не закрыта, закрыт только деревянный настил, Графская пристань открыта для посещений. Не нужно передергивать в погоне за желтизной сообщения. Я не работник порта, ежели что.
to Воин Света (Севастополь)
to cabachok
Привет! Я тоже не работник порта :-))) Но как быть с ст. 24 Закона Украины «Об охране культурного наследия»? Мы же тут в большенстве своём ратуем за исполнение Закона во всех сбластях нашей жизни... Мне интересно, стали бы сажать авиалайнер на полосу, приспособленную к приёму только небольших самолётов? Или вопрос только в цене? :-))))
to Lady in red (русский и родной Севастополь)
Где вы видите урон, швартовые где находятся, на колоннах Графской или на специально для этих целей установленных кнехтах? Или просто потрындеть решили )))
Мимо прохожу пару раз в день )))
to cabachok
Уважаемый cabachok, явсегда думаю, пежде чем, что-либо написать :-) За "дремучего" спасибо. Человек, указывающий мне на мои недостатки-мой друг! разг. Невежественный, отсталый, некультурный (о человеке). в) разг. Совершенный, полный, безнадежный (об отрицательных качествах человека, общества). Буду работать над собой! Обещаю "дремучесть" победить! Уверен, Вы мне в этом поможете, дружище! Хорошего Вам дня! :-)))))
to Lady in red (русский и родной Севастополь)
Доброго дня Вам, сударыня. Рад видеть
to Воин Света (Севастополь)
Порт - гос предприятие, делает то, что нужно государству.
И я про то-же, народ не врубается и предлагает отшлепать начальника порта. То что деньги за стоянку оплаченные порту частично разворуют - это понятно, это система - порт тут не при чем. Часть попадет в бюджет - там тоже частично разворуют, но какая-то часть все равно пойдет на зарплату и пенсии - смотрите глубже и шире господа офтоперы и флудеры.
Какой Вы злобненький с утра :-))) Улыбнитесь и всё пройдёт!
to cabachok
Спасибо еще раз. Теперь я знаю кто я. Правда значение этих загадочных слов мне пока неизвестно. Но я пообещал Вам работать над собой!
to S_J_in_666 (Ахтуа-ахтуа) Порт - гос предприятие, делает то, что нужно государству.
К Вашему сведению.....Мор порт уже давно не государственное предприятие.... А Графская пристань обязана находиться под защитой государства !!! Из этого и делайте вывод....
Как часто бывает - спор ни о чем. И ежу понятно - порт не приспособлен для приема круизников мирового класса, но через пень-колоду допускает это. Определенные потери при этом есть. Но они есть ведь при создании любого национального парка, заповедника, туристической природоохранной зоны. В таких условиях в расчет вводится понятие "нагрузка от посещаемости", которой не избежать и которую надо стараться свести к минимуму. Надо только работать над этим и не жалобиться на обстоятельства. Корабли заходят - это хорошо, есть интерес к Севастополю и его истории, и это главное. Остальное - технические трудности, их надо преодолевать, иначе все разговоры о Большом туризме - фигня, и нечего этим заниматься,...имхо.
to LEON (Севастополь)
К вашему сведению Севастопольский Морской Торговый Порт был есть и будет государственным предприятием, как сейчас сказано в свидетельстве о регистрации данного предприятия, ваши глупые домыслы по данному вопросу безосновательны.
to Lady in red (русский и родной Севастополь)
ЗЫ согласно вашей логики - не нравится как швартуют корабли - проходите мимо, а не комментируйте.
to S_J_in_666 (Ахтуа-ахтуа)
Не будьте так наивны....в нашем государстве давно уже не осталось ничего государственного....
to Воин Света (Севастополь)
А вы с какого момента стали компетентны в слежениии за исполнением каких либо закона, рассуждениях о его нарушении, может быть вы юрист? а так же по поводу вопроса швартовки, таки и инженерное тоже образование имеете?
to S_J_in_666 (Ахтуа-ахтуа)
....вспомните как они устанавливают тарифы на пассажирские....и грузовые перевозки на пароме....плевали они на государство, в лице Горсовета и Гор администрации....
to LEON (Севастополь)
Ваши домыслы по этому поводу пусты. Есть официальный документ - свидетельство о гос регистрации предприятия, в котором прописана его форма собственности. Все остальное ваш толстый троллинг и попытки поныть за жизнь "тяжелую и безрадостную"
to S_J_in_666 (Ахтуа-ахтуа)
Мне не нравится когда нарушается Закон. В данном случае ст. 24 Закона Украины «Об охране культурного наследия». И мне не нравится когда мне и завсегдатаям Фор-Поста откровенно хамят и пытаются установить СВОИ правила общения на Фор-Посте некие to S_J_in_666 (Ахтуа-ахтуа. Доходчиво объяснил?
to Воин Света (Севастополь)
to S_J_in_666 (Ахтуа-ахтуа) "А вы с какого момента стали компетентны в слежениии за исполнением каких либо закона, рассуждениях о его нарушении, может быть вы юрист? а так же по поводу вопроса швартовки, таки и инженерное тоже образование имеете?"
Отвечаю по порядку. - Нет. Не юрист. Не надо быть юристом, что прочесть ссылку на закон в статье (см. статью) - Швартовой команде (матросам) необязательно иметь инженерное образование (см.корабельный Устав)
to S_J_in_666 (Ахтуа-ахтуа)
to cabachok
А Вы сейчас чем занимаетесь? Статью обсуждаете или мою скромную персону? :-)))))
То LEON (Севастополь)
"....вспомните как они устанавливают тарифы на пассажирские....и грузовые перевозки на пароме....плевали они на государство, в лице Горсовета и Гор администрации..." Хотелось бы взглянуть на портовые сборы от круизников и узнать их судьбу...
to S_J_in_666 (Ахтуа-ахтуа)
Сдесь Командир Админ! Админ устанавливает Правила и следит за их исполнением. Ему и подчиняюсь. Ваши же советы носят рекомендательный характер, господа. Можете подать на меня Рапот Админу :-))))
to Lady in red (русский и родной Севастополь)
Тренер дельфинов с 1975 года, сударыня! К вашим услугам :-)
to cabachok
to LEON (Севастополь)
Держись Лев! Мы их сделаем! :-))))))
to nord (севастополь)
Доброго дня!
Украина представлена в ведущей европейской круизной ассоциации «MedCruise» портами Одесса, Ялта и Севастополь. СсылкаРазвития не избежать , однако все идет через тернии к звёздам, и уже не первый десяток лет дальше слов дело не сдвигается с мертвой точки.Ссылка Посмотрим что будет с портом после принятия , так рьяно проталкиваемого, закона "О Портах" Ссылка. На данный момент форма собственности у СМТП - ГП, но все заточено под максимум прибыльности, посему понятно желание получить причальный сбор от круизников, а не терять его при рейдовой обработке. Да и пассажирам такой сервис не нравится. Это аксиома. Нужно , чтобы пароходы возвращались в порт, а не так, что один визит и всё. Из-за отсутствия условий уходят на Ялту , а уже оттуда автобусными турами на денёк привозят туристов в Севастополь. «Westerdam» не вернулся, да и общее количество судозаходов круизников в СМТП в этом году в 1.5 раза меньше , чем в ЯМТП. Наблюдения наши выводы ваши.
to visit (liinahamari)
Спасибо за информацию. Четко и ясно.
to Воин Света (Севастополь)
to nord (севастополь)
to Lady in red (русский и родной Севастополь)
Благодарю Вас, сударыня
to Воин Света (Севастополь)
to komandor (Севастополь)
Привет! Как жизнь? Очень понравилось про Абрамовича, статую Свободы и Венецию!
to LEON (Севастополь)
В переводе с французского-ЛЕВ!
Так и раньше швартовые концы больших теплоходов заводили на Графскую пристань, но при этом никогда Графскую не перекрывали. Это идиотизм какой-то.
Лишнее подтверждение тому,что севастопольский порт не приспособлен для приема крупнотоннажных судов.А зарабатывать валюту хочется. Самое разумное решение проблемы-сдача в аренду участков земли прилегающих к берегам бухты с целью постройки современных причалов.Это обеспечит инвесторам хорошую прибыль на долгие годы. Это выгоднее,чем строительство магазинов,которых у нас скоро будет больше,чем покупателей.
to LEON (Севастополь)
Леон (имя) — мужское имя, в переводе с древнегреческого языка — «лев» Извиняюсь за свой французский
Страницы