7 июля состоялось совместное заседание комиссии городского совета по вопросам городского хозяйства, транспорта и управления коммунальной собственностью и комиссии по вопросам промышленности, агропромышленного комплекса и предпринимательства.
Одним из вариантов использования депо № 2 КП «Севэлектроавтотранс» рассматривается организация на базе депо крупноузловой сборки белорусских троллейбусов.
Представитель белорусской стороны рассказал о возможности развернуть такое производство в кратчайшие сроки и получить качественные и очень привлекательные по цене троллейбусы. Более того, троллейбусы собираются на общей унифицированной базе, что позволит при необходимости выпускать и автобусы.
Заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации Сергей Живодуев не увидел ничего привлекательного в этом проекте и обратился с вопросом к представителям минского завода: понимают ли они, что, собрав эти троллейбусы, они не смогут найти покупателей, так как администрация делает такие приобретения, исключительно по тендерной процедуре.
В свою очередь представитель белорусской стороны не совсем понял вопрос, так как до настоящего момента был уверен, что недорогие и качественные белорусские троллейбусы не могут не выиграть тендер. Более того, белорусская сторона видит возможность, чтобы само КП «Севэлектроавтотранс» на своей базе собирала троллейбусы, тем самым достигая еще большей экономии, чем просто при покупке готовых машин.
Обсуждение (18)
Живодуев что-то лукавит. Сборка в Севастополе даст рабочие места плюс меньшая себестоимость.
to Вася (Киев)
он не лукавит он просто не соображает нихрена) так как есть определенная договоренность с будущими арендаторами бывшего депо когда же его уберут этого великого хозяйственника
Наивные, трудолюбивые белорусы не понимают, что такое Украдина сегодня. Тендер - это местная игра, которая в народе называется просто - дерибан.
to Стрелочник (Тугарин)
Где в Украине производят троллейбусы? Львов, Луцк...вроде всё! Так что при грамотной организации производства теоретическими рынками сбыта могут стать восточные, южные регионы Украины.
Если отказываются от удобных и практичных белорусских, значит препаршивейший богдан опять победил, заполнил зелёным горошком потаённые баночки-кармашки наших "слуг". У пассажиров не спросят живодуевы.
to Стрелочник (Тугарин)
to Вася (Киев)
Он не понимает, потому что понимает что "бабки" уйдут мимо его ненасытной РО----И. Он бедный и идею президента на счет автононого отопления никак понять не может, конечно столько денег мимо уйдет вот он ДУРАКА и включает.
Конечно проще купить-к реальной цене прибавить ещё то,что пойдёт в карман всегда проще,чем уплачивать ещё расходы (вкл. зарплату рабочим)-прибыли никакой
Млять,у меня нет слов,какие ублюдки руководят городом.Если Севэлектротранс для себя собирает троллейбусы,какой на х.й тендер.
2-е депо, уже небось продано, или откат за него получен! Как говорит синюшный - какая нафуй сборка! С нее, сборки, бабла не наваришь...
Семейка Живодуевых совсем ох....ла! Одна устроила коммунизм в отдельно взятой школе(есссно для себя, любимой) второй идиота из себя корчит, то по отоплению, то по троллейбусам. Предлагаю переименовать их в Живоглотовых!
Чиновник такого ранга расписался в коррупционности сего мероприятия? А вот где нужен протекционизм и государственное регулирование, берите пример с Путмана он ВАЗ пиарит и не стесняется и ВЫ пиарте СЕВТРОЛЛЕЙБУС -наша марка
...вот так жоподуев и компания "заботятся" и СЛАВНОМ ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ,- КАКОЙ, БЛЯ, ЦИНИЗМ,...КАКАЯ МЕРЗОСТЬ!...
Всем привет! Давненько я тут не появлялся и не оставлял комменты:) Несмотря на замечательное предложение братьев из Белоруссии, отчетливо видно, что люди находящиеся у руля не ориентированы на развитие региона. Фраза "собрав эти троллейбусы, они не смогут найти покупателей" подтверждает то, что Живодуев смотрит себе в ноги, скрывая реальные возможности продвигать технику не столько в Севастополе, сколько в регионы и по всей Украины. Если так думать, как думает Живодуев, то в каждом городе должен быть свой автомобильный заводик, который выпускал бы необходимое количество авто исключительно для внутригородского потребления. "администрация делает такие приобретения, исключительно по тендерной процедуре." - Живодуев хоть знает, что такое тендер и как он проводится? Учитывая результаты упомянутых " тендеров" следует вывод, что суть тендера сходится к принципу "кто больше даст отктат :) Короче, Живодуева прошу не лохматить бабушку, а народу - не обращать свое внимание на бредни умственно отсталой личности и сконцентрироваться на совершенно другом - организации собственного нелегального городского управления. Больше чем уверен, что в Администрации 80% сот рудников задолбала существующая власть. А подставу для власти можно найти.
to Gekon (Севастополь)
Задача поставлена сделать Севастополь заштатным курортным городом (пример - проект - так называемый детский "Майданс" в Киеве с демонстрацией курортных символов города подтвердил это). Тема символов города-героя типа "Памятник затопленным кораблям", "35-батарея" по мнению киевских американских прихвостней не должна звучать. Промыщленность Севастополя практически ликвидирована (Мусон, Парус, Морзавод). Вот и дальше любыми средствами не допустить развития производства в городе продвигается любыми средствами. Да и не надо забывать о земле троллейбусников на м. Айя. Тяжело Севтроллейбусу подняться под таким прессом.