В случае приобретения Севастополем партии новых троллейбусов, власти города намерены пустить в Балаклаву троллейбусный маршрут. По расчетам СГГА, сокращение текущих трат на «лишний» обслуживающий персонал КП «Севэлектроавтотранс» позволит произвести первый платеж в размере 15% для покупки 40 новых троллейбусов на условиях лизинга с рассрочкой в 4-5 лет.
Об этом, выступая в он-лайн ток-шоу «Круг вопросов» всеукраинской радиостанции «Радио ЭРА», сообщил советник председателя СГГА по экономическим вопросам Дмитрий Арлачев.
В первой части полуторачасовой программы, посвященной перспективам развития Севастополя, речь шла об итогах прошедших вчера в городе общественных слушаний, посвященных проблематике функционирования севастопольского КП «Севэлектроавтотранс».
- Мы хотим запустить троллейбус из Севастополя в Балаклаву, - заявил в радиоэфире Дмитрий Арлачев.
Он также отметил, что обновление подвижного состава КП назрело давно. Но осуществить эту замену, по словам чиновника, можно только в результате реорганизации предприятия.
- У нас на одного водителя 6 обслуживающих работников. В Украине на одного водителя в среднем 4,2 обслуги. У нас лишняя численность приводит к тому, что мы ежегодно теряем 10 миллионов гривен. Что такое 10 миллионов гривен. Это возможность произвести первый платеж в размере 15% для покупки 40 троллейбусов на условиях лизинга с рассрочкой в 4-5 лет. Это тот реальный проект, к которому стремится госадминистрация Севастополя, - сказал в прямом эфире Дмитрий Арлачев.
Он подчеркнул, что «вкладывать деньги можно только в финансово-стабильное предприятие.
- Вкладывать деньги в предприятие, которое будет их тратить на текущие расходы, бессмысленно. Инвестиции вкладываются на будущее, - считает советник председателя СГГА по экономическим вопросам.
Александр Пархоменко,
Обсуждение (52)
Судите по делам! хотели, планировали, обещали это не дело!
пытаюсь представить себе это в действии - троллейбус в Балаклаву... как-то не вяжется с приоритетами наших хапуг...
Если он пойдет с Камышей по объездной, через 5-й на Балаклаву -это будет суперприбыльный маршрут.А по социальному эффекту сопоставим с спуском Котовского.Даешь балаклавский троллейбус.
Сейчас людей поувольняют, про лизинг забудут, а предприятие закроют. История про Балаклаву - это так, для отвода внимания.
Да лучше бы на городские маршруты пустили... а то новые троллейбусы только последнее время стали ходить не только по маршрутам 12 и 14.
запустить тралик в своих снах мог только Кондратевский на 5-й микрорайон...
Согреемся?
to Paganel (Севастополь)
- это точно!
Если "ХОТЕЛИ" то почему не участвуете в общегосударственной программе, за счет которых другие города уже давно получили и получают новые троллейбусы?
to Витос (Севастополь)
to Витос (Севастополь)
Очень даже вяжется. Пустить троллейбусы на старые маршруты - это просто обновить парк. И всё... А замутить тему с Балаклавой - это сколько же бабла можно украсть на прокладке той же троллейбусной линии и на ремонте (реконструкции) дороги под стандарты для городского электротранспорта...
Эта идея была ещё при Советской власти, и где эта власть и где идея?
Идея, несомненно, полезная. Тем более, что до Октябрьского переворота (1917) севастопольский не троллейбус, а трамвайчик ходил в Балаклаву. Он ходил до начала второй обороны крепости.
В Севастополе 27 мая в большом зале Делового и культурного центра состоялись общественные слушания по вопросу «О путях развития КП «Севэлектроавтотранс». На призыв организаторов «Спасем севастопольский троллейбус!» откликнулось огромное количество народа – зарегистрировалось около 930 человек. Надо сказать, что общественность уже давно настаивала на разговоре на данную тему. Хотя очевидно, что спасать севастопольский троллейбус от полного уничтожения пока рано. А вот серьезные и грамотные действия по выводу предприятия из кризиса будут очень кстати. Выступления работников «Севэлектроавтотранса» в основном сводились к требованию возобновления работы депо №2 на ул. Горпищенко. Ведь после того, как троллейбусы перевели в депо №1, многим водителям и кондукторам приходится вставать в два часа ночи, чтобы попасть на работу. Да и осталось на маршруте №7 всего четыре машины. Остальные перевели на десятый маршрут. Но основной проблемой, несомненно, является то, что в Севастополе введена практика, когда заказчик в лице городской исполнительной власти перестал подписывать с перевозчиком договор на оказание услуг. Получается, что компенсации за перевозку льготных категорий граждан в полном объеме троллейбусники не получают. Жаловаться же и требовать возвращение долга через суд бесперспективно. Ведь официального договора с заказчиком нет. Вспомнили и о том, что властями были выделены средства на покупку двух троллейбусов. Деньги ушли, а новые машины так никто и не увидел. Особенно печальным этот факт выглядит на фоне того, что в этом году в Крыму по программе развития городского электротранспорта в городах Украины появится много новых троллейбусов. Например, я Ялту придет 22 новые машины. А Севастополь в этой программе почему-то не участвует. После всех выступлений и споров, участники слушаний единогласно проголосовали за подготовленные и распечатанные оргкомитетом «Рекомендации». Теперь этот документ рассмотрят депутаты горсовета и примут решение. Интересно, поддержат ли власти народную инициативу?
to АНТОН 2011 (Севастополь)
, кроме того что нет договора, без которого практически невозможно рассчитать тариф на проезд, так и сам тариф установленный распоряжением председателя СГГА не законен. У меня твердое убеждение в том, что и прошлое и нынешнее руководство не справляется с работой. Очень хочется что бы коллектив выдвинул грамотного руководителя из своих рядов.
Народ требует спасти севастопольский троллейбус
В Севастополе 27 мая в большом зале Делового и культурного центра состоялись общественные слушания по вопросу «О путях развития КП «Севэлектроавтотранс». На призыв организаторов «Спасем севастопольский троллейбус!» откликнулось огромное количество народа – зарегистрировалось около 930 человек. Надо сказать, что общественность уже давно настаивала на разговоре на данную тему. Хотя очевидно, что спасать севастопольский троллейбус от полного уничтожения пока рано. А вот серьезные и грамотные действия по выводу предприятия из кризиса будут очень кстати. Выступления работников «Севэлектроавтотранса» в основном сводились к требованию возобновления работы депо №2 на ул. Горпищенко. Ведь после того, как троллейбусы перевели в депо №1, многим водителям и кондукторам приходится вставать в два часа ночи, чтобы попасть на работу. Да и осталось на маршруте №7 всего четыре машины. Остальные перевели на десятый маршрут. Но основной проблемой, несомненно, является то, что в Севастополе введена практика, когда заказчик в лице городской исполнительной БЕЗДАРНОЙ власти перестал подписывать с перевозчиком договор на оказание услуг. Получается, что компенсации за перевозку льготных категорий граждан в полном объеме троллейбусники не получают. Жаловаться же и требовать возвращение долга через суд бесперспективно. Ведь официального договора с заказчиком нет. Вспомнили и о том, что властями были выделены средства на покупку двух троллейбусов. Деньги ушли, а новые машины так никто и не увидел. Особенно печальным этот факт выглядит на фоне того, что в этом году в Крыму по программе развития городского электротранспорта в городах Украины появится много новых троллейбусов. Например, я Ялту придет 22 новые машины. А Севастополь в этой программе почему-то не участвует.После всех выступлений и споров, участники слушаний единогласно проголосовали за подготовленные и распечатанные оргкомитетом «Рекомендации». Теперь этот документ рассмотрят депутаты УПЫРИ горсовета и примут решение. Интересно, поддержат ли власти народную инициативу?
ПАРДОН!! втрой раз новость написали))))
to Кокоджамба (Севастополь)
Из истории Севастополя. В период первой осады Севастополя, 1984 году, англичане за несколько месяцев протянули из Балаклавы в район нынешнего 5-го километра железную доргу и пустили по ней паровозы, тянущие платформы с боеприпасами для своей армии. Вот такой пример для подражания...
Приношу извинения, в 1884 году
to магадан7 (Севастополь)
to shiper (Sevastopol)
Историю ,батенька,надо знать или...хотя бы читать...В 1855были запущены первые английские конки - лошади тянули платформу по желзнодорожному полотну из Балаклавы до пл.Ревякина,где в последующем было создано трамвайное депо,прослужившее до 1953!!! года
to 55555 (Севастополь)
По сути фантазий Арлачева младшего: даже сказать нечего...Саратовский бред озвучен юным волонтером-"советником???"Да они не в состоянии 5-й микрорайон поднять...Хотя там есть всё-депо,дорога,столбы...Нужны кабеля и 1 промежуточная подстанция!!! Но тогда "лаве" не будет...А так- пусть мастурбируют...Не ведитесь,форумчане...
to Артур Вагнер (Севастополь)
Даешь советника по экономическим вопросам в Директора Севтроллейбуса! Или кишка тонка советник? А то сидишь в бывшем кабинете уважаемого горожанами в прошлом депутата Заичко и умничаешь. Да Ты просто КЛОУН, а не советник!!!!
to Свинцовый (Севастополь)
Тут нужно мнение специалистов. Это на каре по заводу рассекать можно, или там - по гольф-полю. А тянуть многотонный груз с утра до вечера по нашим горкам - запарится любой аккумулятор. Тем более - китайский. По Европе вон трамваи мотаются и отменять их никто не собирается. Троллейбус - вещь, тем более современный. Без них скоро по крышам авто вместо тротуаров ходить будем.
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ СЕВАСТОПОЛЯ С ДНЕМ ПОГРАНИЧНИКА....ВСЕМ СЧАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ УДАЧИ ЛЮБВИ ...
Двадцать лет нас водят занос и не делают ни каких конкретных шагов. Вся возня так называемой проблемы,это собственность тролейбусников. Земли под раздачу почти не осталось,вот и протягивают свои рученки к комунальной собственности. И эта новость в очередной раз демонстрирует,что власть занимается отвлекаловкой. Теперь,что касается общественных слушаний. От себя хочу заметить,по моему мнению,резолюция носили чисто декларативный характер и особо ни чем ,что могло бы помочь проблеме, в основном не несет.Кроме нескольких пунктов. Хочу предоставить вам свои мысли. 1.Назначение на руководящие посты "Севэлектротранспотрта"" выдвигать людей только из самих троллейбусников,проработавших ни менее 10 лет на предприятии. 2.Немедленная инвентаризация депо-2. Во избежание дальнейшего расхищения имущества. 3.Создание комиссии по оценке рыночной стоимости базы отдыха "Бательман". если не удастся отстоять,то предоставить кредитору территорию,согласно его имущественным претензиям. 4.Создание единого городского центра перевозок пассажиров,который будет входить непосредственно в "Севтроллейбус" распределение маршрутов и самое главное оплаты за лицензию направлять на счета троллебусников. 5.На слушаниях прозвучала цифра в 150т. пассажиров в день,а это 150т.гр. В месяц 4.5мл. Ав год 54мл.гр. Плюс к этому деньги за рекламу . Что предлагаю? Создание комиссии депутатского корпуса,общественности и прокуратуры.Для независимой оценки действий с 2000г. по 2010г. как периода наибольшего ухудшения положения дел троллейбусников. Для выявления истинных причин и виновных в данном процессе. 6.Все действия широко освещать в сми,для прозрачности хода всех проверок и действий.
всё правильно тралик туда пустить надо только не новые машины а старый подвижной состав Балаклава для Севастополя не пришей к тётке рукав или как пел Володя Высоцкий толку с неё было как с козла молока но вреда однако тоже ни какого или пускай сами себе покупают а то рудоуправление у них есть виноградники и тд и тп и живут сами для себя вот пускай сами и покупают
Недавно переслали ссылку на инициатора всех "инноваций" по Севтроллейбусу - Здора И.В. (http://www.youtube.com/watch?v=YKqQj5emSlI&feature=related). Выдающийся мыслитель-инвестор и специалист по событийному туризму, оказывается, всё и задумал про коммунальное предприятие "Севтроллейбус", включая Батилиман! Это позволило Здору пересесть на новенький джип "Лексус". Остальные будут кататься на троллейбусах.
Наталия Витренко для From-UA: власть Януковича стоит на стороне нацистов Отставки заслуживает не только премьер-министр Николай Азаров, но и Президент Виктор Янукович. Об этом корреспонденту From-UA заявила лидер прогрессивных социалистов Наталья Витренко. "В своем заявлении от 9 мая в связи с событиями во Львове я первым требованием к Януковичу поставила требование отставки премьер-министра Азарова и министра МВД Могилева, потому что исполнительная власть непосредственную ответственность несет за то, что произошло во Львове. Конечно, во главе с Президентом Украины, потому что он является гарантом конституционных прав и свобод, а премьер-министр возглавляет правительство", - сказала она. "Смотрите, что они сделали – они своими турникетами и рядами милиционеров и спецназовцев преградили гражданам путь к возложению цветов на могилы. Это то, что запрещено и законами Украины, и Конституцией, и Европейской конвенцией. Это то, что грубейшим образом нарушает закон Украины об увековечении победы в Великой Отечественной войне. То есть власть, прежде всего, нарушила права мирных граждан, которые хотели возложить цветы. Власть никоим образом не защитила их от нацистов, которые собирались большими группами. А ведь суд массовые акции запретил, и у власти было право, прежде всего, нацистов рассредоточить и не дать им возможности атаковать ветеранов и мирных граждан. И что бы они теперь ни говорили, власть стоит на стороне нацистов", - считает политик. Лидер ПСПУ отметила, что основанием для отставки Кабмина является и экономическая ситуация. "Кроме этого добавляются еще, конечно, провалы в экономической политике. Азарову за то, что он делает, все равно придется отвечать: и за то, что угрожающе растет дефицит торгового баланса, и за то, что угрожающе растет внешний долг Украины, и за то, что идет бесчеловечное наступление на права трудящихся. Кроме того, власть вопреки воле нашего народа не хочет интеграции с Россией и Белоруссией – вступления в ТС, а значит, нынешняя власть лишает перспективы Украину, выхода из кризиса. Откуда возьмутся рабочие места? Молодежь повально безработная – отсюда наркомания, проституция, преступления. Власть на этот вопрос ответа не дает, следовательно, соглашаться с такой политикой недопустимо", - сказала Витренко. "И я думаю, что Президент Янукович найдет стрелочника для того, чтобы с себя в первую очередь снять персональную ответственность. Может быть, министра экономики сначала снимет, министра МВД, потому уже ближе к выборам подберется к Азарову. Хотя, повторяю, за те провалы в политике, которые делает власть, и Азарова, и Могилева нужно немедленно отправлять в отставку. По большому счету, в отставку должен подавать и Президент Украины. Он не справился с задачей управления страной и обеспечения прогрессивного развития Украины", - добавила она. Источник: http://www.from-ua.com/news/47c2d79f34ec2.html
Здесь более актуальную и реальную ветку на Шевченко не могут построить....
to shiper (Sevastopol)
to мартиросян (sevastopol)
Для Вас, малолетний оморозок - Владимир Семенович Высоцкий. Это во-первых. А во-вторых, не желаете ли личико свое здесь засветить - увижу летом в Балаклаве - там и утоплю. А балкалавцы, у которых оказывается в единоличном пользовании руда и виноградники и с которых толку нет, мне в этом с удовольствием помогут.
Новая сказка от властей. Ох и сколько уже этих сказоу было: и тоннель на Пожарова, и подземные переходы, и старые-новые цены... Теперь вот сказочка про балаклавский троллейбус. Опять лапша на уши народу!
to Galaxe (Севастополь)
Поражает отмороженная позиция автобусных лобби в СГГА: "Нет финансовой возможности"! Да желания нет!!! Убитая революциями и гражданской войной страна нашла возможности для балаклавского трамвая, а креативные упаковщики инвест-пакетов найти не могут! Балаклава тыщу раз уже свой троллейбус заработала.
Видимо Белик все-таки идет в раду как и писали здесь в комментах. И собирает группу поддержки.
А спасение троллейбуса - в монетизации льгот. Другого пути нет. Но об этом говорить нельзя.
to komandor (Севастополь)
Будешь бить Мартиросяна зови меня, он нам за балаклавцев ответит. А по поводу тралика, свежо сами занете что
to komandor (Севастополь)
Присоединяюсь к процессу экзекуции над утырком Мартиросяном
Страницы